Превью от GameInformer про Max Payne 3
Макс вернулся. Приятно это писать, особенно учитывая долгий период молчания после анонса «
Начнём, пожалуй, с завязки: после событий «Max Payne 2» прошло несколько лет, оставивших на Максе свой отпечаток. Он давным-давно оставил службу в полиции Нью-Йорка и устроил из своей квартиры в Хобокене, Нью Джерси, алкогольный рай. Вывело его из этого состояния появления Рауля Пассоса, старого знакомого из полиции, предложившего Максу работу в частном охранном агентстве в Сан-Паулу, что в Бразилии. Сначала Макс цинично отказался. Как обычно, диалоги цепляющие, жёсткие и сдобрены обсценной лексикой, — актёр Джеймс МакКэффри, вернувшийся к роли Макса и послуживший заодно моделью для захвата движений, должен чувствовать себя в своей тарелке.
Однако вскоре предложение обретает известную привлекательность — в действие вступают бандиты во главе с Энтони ДеМарко, жаждущим отомстить Максу за убийство его сына. Дом осаждают, так что Максу с Раулем приходится быстро сваливать, штабелями укладывая по пути нападающих. Перестрелки весьма похожи на своих товарок из первых частей. В одном случае даже кажется, что песенка Макса спета, когда его нежданно-негаданно спасает странный бомж, вступивший с нашим антигероем в какой-то чуть ли не бредовый разговор.
После этой внезапной паузы Макс возвращается к перестрелкам, пользуясь по пути на крышу укрытиями и замедлением времени. Наконец, наступает момент для одного из милых нововведений — демонстрации последнего убийства в замедленном времени и всей красе. Продемонстрировав панораму Нью-Йорка и Нью-Джерси, «Rockstar» перешла к уровню в Сан-Паулу, который в игре расположен позже. Сделано это было исключительно для демо-версии, так как, по уверениям разработчиков, в самой игре не будет ни одного экрана загрузки.
Во второй половине демо-версии Макс (на сей раз бритый, бородатый и набравший килограммов одиннадцать за счёт мускулатуры) оказывается в самом центре погони в Сан-Паулу. Он пытается не дать членам Крача Прето (Cracha Preto), полувоенной группировки, терроризирующей Сан-Паулу, убить девушку Рауля Пассоса Джованну. В демо-версии не объясняется, зачем она им нужна, но Максу нужно им помешать. Во время долгой перестрелки посреди кладбища сломанных автобусов, я подивился на сногсшибательную детализацию игры. Когда его мощь направлена на реализацию линейных уровней, движок «Rage» от «Rockstar» (использовавшийся также в «
Противники выказывают интеллект и анимацию под стать картинке. Бои по-прежнему в большинстве своём основаны на использовании фирменной Максовой способности замедлять время, но теперь появился и тактический вариант с использованием укрытий. Игра крайне кинематографична, а разрушаемое окружение придаёт перестрелками накала. Практически что угодно, если только это не ключевой элемент мира, можно разнести вдребезги — что наглядно показал жаркий бой на заправке.
Несколько раз во время беготни по лабиринтообразным улочкам Сан-Паулу Макс и Джованна разделяются, так что девушке приходится открывать для Пэйна двери, пока он разбирается с бойцами Крача Прето. Замедление времени выглядит лучше, чем когда-либо, а у Макса появились новые контекстно зависимые анимации для ближнего боя. Благодаря новой анимации Макс также теперь может стрелять во все стороны, лёжа на земле. Развитие эта идея нашла в новом приёме под названием «Остаться в живых», спасающем шкуру игрока. Если вас застрелили, прицел быстро переводится на вашего убийцу, давая вам последний шанс пристрелить его и тем самым воскресить себя.
Хотя те участки, которые я видел, больше похожи на улучшенную и осовремененную версию игрового процесса из первых частей, разработчики активно пытаются разнообразить действие. Кроме обычных роликов «Rockstar» добавила в игру множество коротких виньеток, выполненных в стиле «трясущейся камеры» с наложенным текстом, — такая вот отсылка к стилизованным под комикс сценкам из предыдущих игр. Ввели также и небольшие эпизоды с замедлением времени — я видел один такой на складе, где Макс ввязался в перестрелку. Спускаясь на лебёдке на землю, Макс воспользовался бесконечным замедлением, чтобы прикончить всех противников в помещении ещё до того, как он коснётся пола. По словам «Rockstar», нечто подобное будет чуть ли не на каждом уровне.
Разработчики также постарались сделать красивые и оригинальные скриптовые сцены, одна из которых как раз была в конце демо-версии. После того, как Макс доводит Джованну до автобусного парка, они угоняют автобус, чтобы оторваться от Крача Прето. Бандиты пускаются в погоню, так что Джованна садится за руль, а Макс начинает отстреливаться, принося многим бойцам Крача Прето смерть на кончике пули. Хотя подобного рода развлечения игрокам не в диковинку, такая бойня всё равно доставляет удовольствие.
Демо-версия явно показала фанатам «Max Payne», что триквел сохранит основные ценности серии — стиль нуар и яростные перестрелки с использованием замедления времени. Неизвестно лишь, какие ещё тузы припасены у игры в рукаве. Лично меня весьма заинтриговало обещание «Rockstar» сделать оригинальный и инновационный сетевой режим. Думаю, больше информации нам поступит уже совсем скоро, поскольку выход игры намечен на март следующего года.
Автор: Вячеслав Кузьмин [Surt]
P.S.: Мы так же рекомендуем вам подписаться на нашу публичную страницу
2K games | Биошок 3 | Мафия 3 | Rockstar Games social club | Рокстар Геймс | Red Dead Redemption на PC | GTA 5 секреты | GTA San Andreas для Android | ГТА 6 | GTA 5 купить на PC | GTA 5 новости | GTA 5 карта | ГТА 5
ГТА 5 скачать | GTA 5 системные требования | GTA 5 дата выхода на PC | L.A. Noire | L.A. Noire прохождение | Max Payne 3
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.