Разработчики обещают сделать выдающейся игру Scalebound

Размещено 2 года назад (19.08.2015) |

Игра Scalebound пусть и была представлена на выставке Gamescom 2015, однако по сей день геймер не особенно осведомлен на счет этого проекта. Как выясняется, речь идет о новом ролевом экшене, предполагающем развитие действий в открытом мире, причем в данном случае он покажет в лучшей степени все изменения в курсе компании PlatinumGames.

Но, безусловно, это лишь малая толика того, к чему стремится команда разработчиков. В одном из интервью для Метро Хидэки Камия дал понять, что хотел бы сделать из своего проекта что-то вроде символа XbonOne, так как всерьез настроен показать и раскрыть потенциал консоли именно за счет Scalebound. Вне всяких сомнений, если рассматривать проект в разрезе эксклюзива именно для консоли нового поколения, то конечная цель заключается в поиске того самого сценария, который бы дал возможность повысить цену как самой игры, таки приставки, ибо каждый пользователь по-новому взглянет на способности XboxOne. Кстати если вас интересуют прохождения игр, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором вы найдете много интересной и полезной информации об играх.

Кроме всего прочего Хидэки не оставил без внимания столь актуальный ныне вопрос, как желание условно выражаясь заслужить доверие игроков и непосредственно Майкрософт без всякого учета собственного наследия. “На данный момент для меня в числе приоритетных целей в профессиональной деятельности стоит то, чтобы каждый игрок современного образца смог в полной мере понять значимость и ценность того, за что отдали солидные деньги.

Я не пытаюсь как-то лишний раз разрекламировать консоль, однако в скором времени вы сами все увидите и поймете, а вопросом по поводу не такой уж и нужной покупки в виде XboxOneу вас более не возникнет. Более того, по –моему мнению сей факт и не позволяет нам встать на месте, так как еще раз повторяю, наши партнеры отчетливо могут наблюдать за созданием наших игр. Они видят, насколько мы погружаемся в процесс при работе с каждой отдельной игрой”, — подчеркнул разработчик. Напомним, Platinum Games представила игровому сообществу такие экшены, как Metal GearRising и Bayonetta, которые по сей день остаются весьма востребованными.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080