Чего ждать от очередной игры из серии Mirror’s Edge?

Размещено 9 лет назад (06.08.2015) |

Mirror’s Edge Catalyst – игра, которой увлечены сотрудники известной студии DICE. Судя по словам представителей компании-разработчика, данный проект можно воспринимать в качестве некоторого переосмысления памятной оригинальной версии 2008 года. Вероятно, вы узнали подобие альтернативной версии истории полюбившейся каждому геймеру героини в лице Фейт. Более того, вы будет слышать вполне себе знакомые имена, хотя, как становится понятно чуть позже – за ними могут скрываться кардинально другие герои. Как не крути, кое-какие корректировки в новом эпизоде присутствуют.

Также аналогичное мнение выражают эксперты и в отношении того, как DICEбудут подавать образ Фейт. В свою очередь режиссер данной игре Кристофер Эрмгард, занимающийся на сегодняшний день новым комиксом Mirror’sEdgeExordium, рассказал несколько интересных деталей. Главный персонаж в новой части все та же обожаемая поклонниками Фейт. Отныне у нее и условно выражаясь пустого сосуда не будет в никаких схожих черт, причем все будет находиться под контролем пользователя. И, конечно, личность главной героини по задумке авторов игры должна выражаться по максимуму ярков соответствии с насыщенным повествованием и в целом окружающего мира. “Сейчас каждый из сотрудников компании уделяет максимум внимания новой части серии.

Сами понимаете, что мы заняты действительно чем-то новым, тем, с чем не приходилось до сегодняшнего дня лично сталкиваться. В то же время очередная игра выглядит весьма солидно, хотя существует практически независимо от дебютной части. Скорее всего, многие пользователи очень быстро распознают персонажей да даже по именам. Но, как отметил один из разработчиков, пользователям предложат встретиться с совсем другими героями. В отдельных случаях даже не стали менять ни имя, ни внешность, при этом поступки персонажа остаются теми же. По мере сотрудничества с компанией DICEпостоянно летало чувство того, что мы делаем все ради конкретизации имеющегося мира, куда важнее было придать ему оригинальность, случайность и фактурность”.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080