Oculus создает платформу для продажи виртуальных разработок

Размещено 10 лет назад (28.06.2014) |

С момента как был проведен дебютный анонс Oculus Rift, минуло порядка двух лет, причем было немало разговоров по поводу потенциального запуска платформы с целью последующего распространения инноваций в сегменте виртуальной реальности.

Большая часть экспертов высказывалась, мол Стим можно расценивать как первый шаг к какой-никакой самостоятельности платформы, причем все действительно стало реальностью, ибо Valve взялись за выделение отдельной категории проектов, предусматривающих поддержку VR. Что до разработчиков устройства, то они как-то с неохотой рассказывали о своих планах, но на минувшем Е3, руководитель компании в лице Брендона Ирби поведал об этом. Он отметил, что Джейсон Холтман, являющийся новым сотрудником компании, в перспективе будет работать в полной мере над данной платформой. “Собственно, Джейсон будет заниматься общей стратегией создания экосистемы и непосредственно отношений с создателями при участии Аарона, а также уделять время издательской стороне с ДеМартини.

В общем, все на официальном уровне, то есть мы попытаемся создать свою платформу”, — поделился Ирби в специальном интервью для Venturebeat. Если брать во внимание факт того, что Холтман уже успел поработать в Valve и Стим, то ему уж точно достоверно известно, что и как следует делать. Впрочем, какой будет платформа, какие ей будут характерны особенности, все это удастся узнать не скоро. До этого компании предстоит издать сам Oculus Rift, но на данный момент они получили средства от Фейсбук, поэтому вправе задержать его и более детально проработать все детали устройства.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080