Искусственный интеллект противника в MGS 5: Ground Zeroes

Размещено 10 лет назад (05.04.2014) |

Искусственный интеллект оппонентов в игре Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes по большому счету заслуживает похвалы, хотя недостатки в этом компоненте все же имеются. Речь о том, что в случае определенных обстоятельств выдаются весьма абсурдные ситуации, когда только отвернувшись от Снейка, солдат моментально забывает о нем.

Искусственный интеллект противника в MGS 5: Ground Zeroes

Предлагаем вашему вниманию вип зал шереметьево f, подробнее о котором вы можете узнать на специализированном интернет ресурсе. Вобрав в себя по сути все достижения ранее изданных частей, он очевидно эволюционировал во что-то более живое. Солдаты крайне естественным образом передвигаются, разговаривают друг с другом, бегут за всяческие укрытия в виду начавшейся перестрелки, проверяют вышедшие из строя камеры, проявляют активность, несмотря на ранения и оказавшись непосредственно на земле, в целом они ведут себя очень даже реалистично. Все это в совокупности с отсутствием радаров и конусов видимости как не крути заставляет верить еще сильнее во все происходящее. Более нет места никаким условиям в варианте Не спалит, я нахожусь далеко, так как вас замечают, а если и не удалось разглядеть, то подсвечивают фонариком и после в обязательности увидят.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080