Изначально никто не ждал успеха от серии MGS

Размещено 4 года назад (21.03.2014) |

На днях сериал MGS имеет весьма внушительную популярность в мире, но первое время от этой вселенной по большому счету ни один из сотрудников Конами не воспринимался как что-то серьезное. Игровой дизайнер в лице Хидео Кодзимы высказался достаточно открытым текстом, мол он и не ждал каких-то существенных продаж применительно к первой части Metal Gear Solid.

Изначально никто не ждал успеха от серии MGS

Стоит отметить, что если вас интересует информация автовыкупа в харькове, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлены все подробности. “Итак, в компании как бы и не ожидалось каких-то серьезных продаж от игровой серии, мы с этим нюансом действительно повезло, ведь без какого-либо давления удалось на 100% сфокусироваться именно на составляющей процесса разработки, я просто на просто делал проект таким, каким мне бы хотелось его видеть в наши дни. Когда продвигалась работа над текстовой составляющей, о продажах никто не думал, в частности я, в этой связи никто даже ожидать не мог столь очевидного успеха. Но MGS как все мы знаем выстрелил чуть ли не мультимиллионным тиражом, после его признали даже чем-то вроде визитной карточки Конами”, — передает информационный источник Канобу.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080