С чего начиналась легендарная G.T.A.

Размещено 4 года назад (19.09.2013) |

Приветствую всех любителей данной серии. Сегодня мы бы хотели поведать о, наверное, самом интересном игровом сериале на земле. О проекте, неизменно продающемся крупными тиражами даже в жесткий финансовый кризис. Об игре, студия которой может разрешить себе расходовать десятки миллионов баксов и два года на одну новую часть.

С чего начиналась легендарная G.T.A.

Об проекте с тремя интересными буквами в имени, и мы очень надеемся, что у вас в голове вертятся не три буквы, которые пишут на заборах в Call of Duty.
Мы понимаем, что идея такого поста, мягко говоря, нешаблонна. В большинстве игровых изданиях с выходом любой новой серии составлялся перечень новых серий, дополненный симпатичными воспоминаниями о новаторствах и десятках часов интересного прохождения. Тут мы я не буем грузить читателя деталями, а просто-напросто немного расскажем о первой серии и о своем отношение, как к основным играм серии, так и к G.T.A. в общем.

Первая G.T.A.
Первая серия Grand Theft Auto, которая увидела мир в 1997 году силами компании DMA Design (потом уже стала Rockstar North), по стилю была top-down-боевиком. Она вложила разные основы части: ваш герой сам по себе в огромном городе. У него была пушка, и он может угонять авто. Все. Этого было более чем много, чтобы взять от Grand Theft Auto все. Сейчас это, разумеется, экспонат. Игра создавалась для PS1, Windows, DOS и мелкой игровой приставке GameBoy Color. Детализация в ней была, «досовская». Состояла из трех пикселей, герой ходил по двухмерному городку с камерой сверху. Пользователь обязан был забавлять себя сам: стрелять людей, угонять авто.

Смотрите Оценки GTA 5 в игровых СМИ это очень интересная информация для тех, кто хочет купить новую лицензированную серию и в целом сайт предоставляет много полезной информации.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080