Какие изменения произошли в шестой серии Splinter Cell

Размещено 4 года назад (20.09.2013) |

Часть Splinter Cell всегда была для нас чем-то крутым. Объяснить фактор сего довольно трудно. Скорее всего, сказалась наша любовь к военной теме, наверное, индивидуальная симпатия к основным персонажам франшизы, а, может, и то, что первая серия стала для нас, простите за приколы, первым стелс-боевиком, который мы опробовали в своей жизни.

Какие изменения произошли в шестой серии Splinter Cell

Сказать, что Splinter Cell является лучшим образом жанра у нас никогда язык не повернется, ибо такие разработчики, как Hitman и Thief легко уделывали проект про Сэма Фишера более обдуманной механикой и волей действий.
Смотрите все новинки игр на пк уже прямо сейчас и выбирайте, то, что вам нравиться.
Однако, все-таки, Splinter Cell рос с любой выпущенной серией. Начальная была линейна, местами слишком уже трудная и шероховата. Новая, Pandora Tomorrow, уже доработала до ума графику, представила более интересные и продуманные задачи (в ущерб их числу). Третья, Chaos Theory, наконец, получила песочницу и новой механикой игры: она стала плавной и реальной. Четвертая, Double Agent, дополнила к традиционной формуле дневные компании и задания в штабе злодеев. А 5… Пятая, Conviction, всецело перечеркнула все доработки и обратилась в типичный боевик с составляющими стелса и сюжетной линией, которая чем-то похожа плохую кальку с серии «24 часа».

И вот выходит уже шестая серия – Splinter Cell: Blacklist. До официального представления казалось, что это только мелкая переделка Conviction с огромным бюджетом и частями из Double Agent. Только на деле изменения куда масштабнее и обширнее.
Если желаете, Blacklist – это перенос всех позитивных черт прошлых частей, которые вывели на новый этап качества. Да, это будет прорывом!




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080