Что нового в Dragon Commander?

Размещено 4 года назад (14.08.2013) |

Даже не глядя на, казалось бы, огромную разнообразность, режим стратегии — самое болезненное место Dragon Commander. Никакого полного менеджмента старны нет и в помине, а основа технологии такая скромная, что к концу игры вы, скорее всего, сможете изучить его целиком и полностью. Увы, излишняя скромность и линейность вредят и дракам в реальном времени.

Что нового в Dragon Commander?

На полях боя конкуренты должны овладевать нейтральными постройками, а на заработанные от этого финансы нанимать рабов. В конечном результате сражения всегда сводятся к одной сцене: одна из сторон набирает более огромную армию, высылает ее на базу противника и ура — победа. Тактика вообще не меняется даже с возникновением у юнитов новых навыков.
Обстоятельства чуть-чуть спасает возможность поиграть драконом. Он доступен спустя некоторое время после начала драк и вносит приятное многообразие в достаточно однотонный игровой процесс (располагаясь в драконьей шкуре, можно по-старому управлять своими войсками). У дракона имеется масса разных умений, начиная от кислотного плевка и финишируя лучами, которые врачуют своих воинов.
И все-таки, все время дышать огнем не выйдет. После двух выстрелов рот дракона на время «перегревается», как орудие в первой части Mass Effect. Понятно, это было выполнено для того, чтобы огненный птиц не превратился в глубокое оружие победы, но на практике подобные ограничения только раздражают. В Dragon Commander хочется летать, плевать кислотой и испытывать себя всемогущим созидателем, а не продолжать играть в невеселую стратегию.

Игра антонимы ответы сейчас се больше набирает популярность и если вы еще не в курсе что и как, то следует срочно ознакомиться с интеллектуальным проектом.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080