Какие будут игры будущего?

Размещено 4 года назад (30.07.2013) |

Любой геймер, точно, рисовал в своем воображении проект — тот, которой будет внедрено все, о чем он мечтает. Идеальная игра. Скорее всего, кто-то оказался так счастлив, что его проект уже есть в продаже или хотя бы уже есть ролики, однако, мы, увы, ожидаем до сих пор.

Какие будут игры будущего?

За счет что, решив, что наши мысли на эту тему будут кому-нибудь занимательны, мы приняли решение привести их в нужный вид и оставить тут — кто знает, вдруг у меня отыщутся единомышленники? Итак, можно начинать.
Что может быть лучше чем, отдых в гоа наверное ничего, сейчас действую специальные предложения, о котором вы сможете сэкономить хорошие средства и побывать в самых интересных местах нашей планеты.
Натуральная боевая механика
Начну, скорее всего, с наименее существенного элемента. Сразу скажем, что под словом «реальная» мы имеем ввиду не разлетающиеся пальцы (вернее, не просто разлетающиеся пальцы), а уровень похожести драк на то, каким бы оно смотрелось в американской реалии – если один раз налетел на меч или раздробили голову, то, пожалуйста, умри, и хорошо бы зрелищно. Уровень здоровья в таком моменте вообще не нужен, и его можно сменить второй характеристикой, которая будет расходоваться на блоки, прыжки и пируэты. Если пользователь не смог уйти от ударов вовремя, персонаж сделает это автоматом, просто-напросто не так умело и ловко, и потратит половину уровня блокирования – новой неустойчивой в присущем уравнении.
Конечно боевая механика Batman: Arkham City смотрится по-американски и фактически лишена ошибок (точно игровых) — противники даже хватаются только за ту сторону тела, по которой получают от серого всадника).
Также очень неплохи в этом плане драки в части Assassin’s Creed. Они красиво смотреться, однако не очень увлекательно играются.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080