Идеальная формула — Mass Effect 3

Размещено 11 лет назад (27.05.2013) |

Десятилетнюю нерушимость BioWare, казалось, ничто и никто не сможет порушить. На протяжении десяти лет компании поднесла нам столько продвинутых и классных проектов, что к каждому ее новому пресс-релизу мы заранее относились чрезвычайно позитивно, с пониманием, желанием и непременным чувством, что, как бы, «хит идет, конкуренты, скрывайтесь по углам».

Идеальная формула - Mass Effect 3

Холостой выстрел произошел только в прошлом году. Dragon Age 2, не глядя на предварительные соблазнительные перечни нововведений и усовершенствований, на поверку очутилась невеселой ролевой игрой с бесцветными, незапоминающимися картами и новым героем, который так и пытался стать злонамеренным извращенцем — стоило всего-навсего на секунду отвлечься. BioWare напрасно пробует подсластить конфету бесполезными DLC, однако мы ей сходное пренебрежительное касательство к поклонникам игр уже простили. Хочется поверить, что команда просто-напросто не рассчитала своих возможностей, главная часть которых была кинута на доработку Mass Effect 3 и The Old Republic. Начальная часть уже пришла к нам на празднество. Дело за последней, самой значительной и интересной главой масштабных космических похождений капитана Шепарда.

Если проект оказался просто отличным, а не умопомрачительный во всех починах, то мы с особенной ненавистью прервем фамильные футболки «N7» и при вспоминании слова Mass Effect будем выкрикивать те же звуки, какие выполняет Питер Гриффин, когда слышит фамилию своей дочурки, которая успела ему как-то насолить. Будем верить, что уважительно фыркать не следует, хорошо хотя бы в обзорах все смотрится славно. К третьей серии студия пробует создать, наконец-то, идеальный рецепт «Масс Эффекта», в котором не будет бесполезных переменных.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080