Об игре в Dawn of War 2

Размещено 11 лет назад (26.04.2013) |

Самое увлекательное в Dawn of War 2 то, что в целом в интернете сражаться было классно. Отчасти что-то новое. Отчетливо прослеживались успешные заимствования из Ground Control, было ясно, что компания правильно нащупала механику. RTS уже давно приелись, а тактические проекты такого рода еще только набирали популярность. Благодаря этому мы и поставили лучшую оценку.

Об игре в Dawn of War 2

Хотя, с надеждой на дополнения. Вот лишь Chaos Rising не очень-то исправила положение. Да, из кампании убрали скучные повторяющиеся задачи, есть новая раса, трофеи поделил на нейтральные и хаосоугодные. Однако вообще мало что поменяли. За счет чего Retribution куда интереснее — эта вещица масштабнее.
Захват точек дает возможность увеличивать число войск под вашим руководством.
Шесть методов пройти одну тропу

Кстати, в оригинале имелась всего одна кампания — за космических ребят. В Chaos Rising прибавили новую жизненную форму (Хаос), однако кампания по-старому была лишь за десант. В Retribution возникла национальная гвардия, и с самого начала можно было рассчитывать только на то, что студия одумается и позволит в одиночном режиме сыграть за нее, а не лишь за лучших, однако уже всем надоевших багровых воронов.
Секунда истины — жмем на «Старт» и… перед нами построены шесть различных героев: хаосит, тиранид, десантник, гвардеец, эльдар, орк. Следует избрать любого. Удивился на столько, если бы в Half-Life 3 (в будущем) при запуске нам дали возможность вместо Гордона пройти миссии Аликс, Псом либо G-Mоn.
Дополнить шестью новыми кампаниями — это, в самом деле, сильно. В особенности если учесть факт что ничего похожего и вообще не было в оригинале. Но незначительный подвох все же есть. Хоть сюжетных линий и шесть, но все они формируются на одном маршруте.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080