The White Shoe Slaying (Белая туфелька смерти)
Очередная крепко подвыпившая девушка, ночь и маньяк, который, похоже, сегодня продолжит свою кровавую жатву… В этот раз вам вручают дело по старинке, на утреннем совещании. Отправляйтесь на место, отмеченное на карте. Здесь вас будет ждать патрульная машина, следуйте за ней, чтобы добраться до места преступления.
Судя по следам на теле, девушку душили, вновь канатом тройного плетения. Скорее всего, сюда ее привезли на машине. Также присутствуют следы от удара по головы тупым предметом. Смерть наступила около 2 часов ночи. В этот раз девушка полностью одета и нет никаких посланий на теле. Кроме всего прочего, на девушке отсутствует одна туфля. Теперь можете вплотную приступить к осмотру тела. Начните осматривать голову, внимательный Фелпс сразу же заметит на воротнике бирку химчистки — эта улика очень поможет вам в прохождении игры L.A. Noire.
Осмотрите руки, в этот раз с них ничего не снимали, во всяком случае, кровавых следов нет. Теперь нужно обнаружить все оставшиеся улики на месте преступления для полного прохождения игры L.A. Noire : Следы шин
— следы от ботинок, на траве, неподалеку от тела жертвы. Судя по всему, убийца тщательно осматривал место прежде, чем выбросить труп;
— следы шин также хорошо отпечатались на траве. Фелпс вновь делает логичное заключение, что водитель и убийца — это одно лицо.
После того, как осмотрите улики, на место убийства приедет еще один полицейский автомобиль, его пассажирка — женщина, которая живет неподалеку, она что-то видела и хочет рассказать вам.
Опрос Кэтрин Бартон
Подозрительные личности — Правда
Вчера, поздно вечером, женщина видела на месте преступления бродягу. Это правда. Свидетельница опишет внешность подозреваемого: высокий, худой c обезображенным лицом. Его можно найти в лагере бродяг, которые считают его своим лидером.
Теперь, чтобы продолжить прохождение игры L.A. Noire отправляйтесь к телефону, закрепленному на столбе: у диспетчера сможете выяснить адрес прачечной и лагеря бродяг. Куда ехать — решать вам! Но мы бы рекомендовали ехать сначала в прачечную. Вас встретит ОЧЕНЬ занятый хозяин, который отдаст вам журнал заказов и скажет искать самим. Что же, поищем, не впервой.
Нас интересует заказ номер 1362, он находится на левой странице, шестая снизу строчка. Теперь вы знаете, кому принадлежала одежда — Т. Таральдсен и ее адрес. Именно туда стоит направиться, если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было успешным.
Когда подъедете к дому, подойдите к двери и постучитесь. Вам откроет супруг убитой. После краткого диалога вы узнаете, что семейная пара была вчера на вечеринке у некого Бобби Росса, но женщина так и не вернулась домой. Вам придется сообщить мужу ужасные вещи, и пока он будет успокаивать детей и себя, у вас есть возможность осмотреть дом. В доме Таральдсенов вы сможете найти следующие улики:
— спички из бара «У Барона», находятся на столе, возле шахматной доски. На них не только указано название бара, но и его адрес;
— такие же спички вы найдете в спальне, у зеркала;
— перевернутая фотография супругов также находится в спальне;
— сумочка жертвы, находится возле стиральной машинки, в дальней части кухни. В ней вы найдете водительское удостоверение и помаду;
— грязные ботинки, их вы найдете на полу кухни. Размер 8 (41);
— мокрая куртка, висит на дверях. Судя по всему, супруг — Ларс вчера вечером попал под сильный ливень;
— оборванный морской канат, находится снаружи дома, в передней части маленькой лодки. Этот канат очень похож на тот, с помощью которого убили жертву.
К сожалению, прямых улик мало. Направляйтесь к телефону, чтобы направить патрульную машину к дому Бобби Росса: необходимо проверить его алиби и узнать как можно больше о вчерашней вечеринке, впрочем, это не слишком поможет прохождению игры L.A. Noire. А вам, тем временем, лучше допросить супруга убитой.
Допрос Ларса Таральдсена
Возможные подозреваемые — Ложь
Ларс утверждает, что никто не мог желать плохого его жене. Это ложь. Фелпс захочет доказать, что именно Ларс убил свою жену, и в качестве доказательства предъявит корабельный канат. Конечно, супруг не признается. Единственное, в чем он виновен — он отпустил жену одну.
Алиби Ларса Таральдсена — Сомнение
Они с супругой были на вечеринке у Бобби Росса. Терезе стало скучно, и она решила уйти домой. Весьма сомнительная ситуация. Оказывается, они вчера повздорили, и женщина отправилась танцевать в бар «У барона». Такая ситуация у них в семье происходила не один раз.
Душевное состояние жертвы — Сомнение
Супруг говорит, что его жена была счастливой женщиной. Но учитывая все вышесказанное, это не слишком вероятно. И вновь вы узнаете, что интересы супругов часто не совпадали. Жена отправилась на танцы около 8:30 вечера.
Последний контакт с жертвой — Ложь
В очередной раз Ларс врет. По его слов»ам он вернулся домой сразу после вечеринки. Но мокрая куртка доказывает обратное. Оказывается, причиной вчерашней ссоры было излишнее внимание супруга к молоденькой брюнетке. Именно ее Ларс провожал домой после вечеринки и поэтому попал под дождь. Теперь, чтобы дополнить картину вчерашних происшествий, направляйтесь в бар «У барона». Прохождение игры L.A. Noire приготовило вам встречу с барменом — Бенни Клаффом.
Опрос бармена Бенни Клаффа
Последний контакт с жертвой — Правда
Бармен утверждает, что Тереза покинула бар около 10:30. Это правда. Она вызвала такси, номер — 3591.
Подозреваемый мужского пола, бродяга — Сомнение
Бенни говорит, что никого подозрительного возле Терезы он вчера не видел. Но его лицо говорит о другом. Вчера за девушкой ухаживали двое парней — моряк в фуражке с надписью «Индиана» и некий Ричард Бейтс, который прямо сейчас сидит в баре. К сожалению, о том, куда дальше направилась девушка, бармен — ни сном, ни духом.
Так как один из парней, которые вчера флиртовали с убитой, здесь, в баре, то почему бы его сразу же не допросить? Ричард Бейтс, так зовут этого типа, будет сидеть в футболке клубничного цвета. Как только он вас увидит, тотчас бросится бежать. Не дайте ему уйти, бегите за ним! К сожалению, он первый доберется до машины, так что садитесь в машину, которая будет находиться рядом с авто подозреваемого и отправляйтесь в автопогоню — очередной сюрприз от прохождения игры L.A. Noire. После того, как его шея окажется в ваших руках, можно задать пару-тройку вопросов.
Допрос Ричарда Бейтса
Контакт с жертвой (Contact with victim) — Сомнение
Конечно, Ричард утверждает, что не имеет никакого отношения к жертве и вообще не имел на нее никаких видов. Это сомнительно, т.к. прямых доказательств его лжи у вас просто нет. Под прессом Ричард будет утверждать, что девушка ушла с моряком, оставив самого Бейтса «за бортом».
Перемещения жертвы (Account of movements) — Сомнение
Оказывается, «выбрав на вечер» одну и ту же девушку, моряк и Бейтс решили выяснить отношения на улице. По словам Бейтса, он был не на высоте и в итоге остался лежать на тротуаре. И нам, и главному герою кажется, что он что-то не договаривает. Усомнитесь в словах Ричарда, и узнаете, что он досрочно освобожден по судимости за «сексуальное домогательство». Тем не менее, пока он кушал дорожную пыль, моряк и убитая девушка укатили на такси.
На этом допрос окончен, Бейтс отправляется в участок для весьма приятного времяпрепровождения, а вам предстоит закончить расследование дела и продолжить прохождение игры L.A. Noire, а для этого вам нужно найти желтое такси, которое забирало убитую девушку из бара. Направляйтесь к телефону на противоположной стороне улицы и дайте ориентировку на такси. Вот так новость, оказывается, моряка долго искать не придется: он сам пришел в полицейский участок и готов давать показания. Похоже, прохождение игры L.A. Noire дает вам подозреваемого просто в руки.
Теперь у вас есть три места на выбор, которые вы можете посетить: полицейский участок, в котором ожидает моряк, лагерь бродяг, в котором, возможно, находится убийца, и бензозаправка, на которой только что видели такси, которое вам нужно (в этот раз патрульные сработали очень оперативно, буквально за несколько секунд). Куда ехать? — решать вам. Но как советует вам напарник и наше прохождение игры L.A. Noire, стоит отправляться в погоню за такси. К сожалению, водитель такси расскажет не так и много: жертва была не слишком настроена на физический контакт с моряком, чего нельзя сказать о последнем. Такси довезло пассажиров до танцевального зала «Хрусталь» около 12:30. Больше информации вам получить не удастся. Теперь мы знаем практически все перемещения жертвы, осталось расспросить того, кто в последний раз видел ее живой — моряка. Именно к нему и направляйтесь.
Прибыв в Центральное отделение полиции, поговорите с дежурным офицером за стойкой, затем направляйтесь во вторую допросную. Нашего моряка зовут Джеймс Джессоп, он услышал по радио, что его вчерашняя подруга была найдена убитой, и решил опередить события, самостоятельно явившись в участок. Что же, похвально, но убивал ли он ее? Об этом можно узнать, только допросив подозреваемого.
Допрос Джеймса Джессопа
Контакт с жертвой (Contact with victim) — Сомнение
Джеймсу дали сутки увольнения. Он не придумал ничего лучше, кроме как отправиться в бар «У Барона» и пытаться «снять» убитую. Что-то это сомнительно звучит. Но парень не сделал девушке ничего плохого, просто отвез ее на танцы.
Происшествие с Бейтсом (Incident with Bates) — Сомнение
Конечно же, наш доблестный покоритель морей ни в чем не виноват и драку затеял Бейтс. И вновь звучит крайне неправдоподобно и сомнительно. Все-таки Джессоп начал драку первый и отправил Бейтса в нокаут, но сути дела это не меняет.
Перемещения до убийства (Movements prior to murder) — Сомнение
По словам Джеймса, у него ничего не получилось с дамочкой и после танцев они разъехались. Но его лицо говорит о том, что он может рассказать куда больше. Надавите на юнца, выразив сомнение. Тереза весь вечер ныла, рассказывая Джеймсу о своей тяжелой семейной жизни, парень, естественно, рассчитывал на нечто другое. Они ушли с танцев и сели в 249 автобус «Олд-Американ», девушка вышла возле своего дома, а парень поехал прямиком на базу.
Поездка в такси с жертвой (Cab ride with victim) — Сомнение
Моряк утверждает, что вел с Терезой себя очень скромно. Чушь! Не верьте ему и усомнитесь в словах. Ну, наконец-то, Джеймс расскажет, что он в действительности хотел от Терезы, впрочем, как и любой изголодавшийся моряк после плавания. Однако он так ничего и не получил.
Хотите узнать, сказал ли моряк правду про автобус? Тогда прохождение игры L.A. Noire ведет вас на автобусную станцию. Пока будете ехать, главный герой решит пригласить в участок Ларса Таральдсена для повторной дачи показаний. Автобусная станция встретит вас парочкой пустых автобусов, но вам нужны не они, а билетная касса. Приятная кассирша быстро назовет вам имя водителя — Фрэнк Дзеферелли и даст брошюрку с его маршрутом, ее стоит внимательно изучить. Ну, что, готовы отправиться в погоню за автобусом? Тогда запрыгивайте в вашу машину, включайте сирену. Найти автобус будет непросто, прохождение игры L.A. Noire решило вас хорошенько погонять. Попробуйте сравнить маршрут автобуса на брошюре с картой города, отправляйтесь по этому маршруту и катайтесь по нему до тех пор, пока не увидите красный значок на карте — это и есть ваша автобус-беглец. Чтобы заставить его остановиться, придется его «подрезать».
Хоть разговор будет и недолгим, он сможет вам очень помочь. Около 2 часов водитель высадил девушку на остановке возле лагеря бродяг, жертва выглядела слегка «потерянной», видимо, проспала свою остановку. Моряк же поехал дальше, до центра города. Думаю, у вас не осталось сомнений, кто же на самом деле убил бедную Терезу. Отправляйтесь в лагерь бродяг. Прохождение игры L.A. Noire приготовило вам очередной сюрприз. Такого «теплого» приема вы точно не ожидали. Когда бродяги начнут закрывать ворота за вашей спиной — это еще полбеды, но когда их полоумный лидер начнет кричать, что нужно защищать свои права и вы должны заплатить за все — это уже явный перебор. Ваш напарник будет довольно ловко орудовать дробовиком, а вам придется показать все, что вы умеете в кулачном бою с их лидером.
Веревка
Когда ваш оппонент будет наслаждаться отдыхом на земле, сможете объявить его подозреваемым в убийстве. Вашего «клиента» зовут Стюарт Экерман. Пока он будет находиться в приятном путешествии в полицейский участок, можете обыскать его лачугу. Вот список интересных вещей, которые подготовило для вас прохождение игры L.A. Noire:
— окровавленная веревка, лежащая на тумбочке возле кровати. Похоже, именно с помощью ее убили несчастную Терезу;
— зеленая дамская сумочка, в которой найдется визитка из танцевального клуба;
— газета, которая покажет вам весьма любопытную сюжетную вставку.
Теперь, когда все улики собраны, стоит вернуться в участок и покончить с делом. Добравшись до места, сразу идите в комнату для допросов, где вас уже ждет бродяга.
Допрос Стюарта Экермана
Мотив убийства (Motive for murder) — Ложь
Стюарт отрицает, что убил Терезу. Это ложь, лучшее доказательство — окровавленная веревка. Однако бродяга будет утверждать, что это не его веревка.
Контакт с жертвой (Contact with victim) — Сомнение
И естественно, что Стюарт не водил жертву на вершину холма, где ее убили. И хоть это сомнительно, но от парня лучшего ответа не добьешься.
Алиби Стюарта Экермана (Alibi for Stuart Ackerman) — Ложь
И напоследок, конечно же, Стюарт утверждает, что провел ночь в лагере. Но это ложь, самое веское тому подтверждение — зеленая дамская сумочка с визиткой танцевального клуба, которую бродяга там опрометчиво оставил у себя в лачуге.
Теперь у вас есть абсолютно все основания, чтобы обвинить бродягу в убийстве. Вы блестящие провели расследование и отлично закрыли дело. Великолепная работа. Надеюсь, наше прохождение игры L.A. Noire существенно помогло вам.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.