Маленькие компании – будущее игровой индустрии?
В настоящее время интернет предоставляет возможность рассказать о своем продукте всему миру, не вкладывая при этом баснословных средств на раскрутку. И именно это дает возможность многим начинающим компаниям или даже одиночным разработчикам компьютерных игр войти в данный бизнес. Но являются ли инди игры будущем игровой индустрии? Давайте разберемся в этом подробнее.
Интернет показал, что отличный «сарафан» может сделать для раскрутки компьютерной игры не меньше, чем масштабная рекламная компания. Правда, во всем этом есть нюанс, первый способ подходит только для действительно интересного с самобытного продукта, а при помощи денег в наше время можно раскрутить все, что угодно. Правда не факт, что в последнем случае мы будем иметь финансовую отдачу, которая окупит вложенные в разработку деньги и средства, затраченные на маркетинг. Наконец, хорошую игру можно куда эффективнее раскрутить с деньгами, чем без них – это тоже очевидно.
Другими словами – молодые разработчики вполне могут постараться привлечь интерес к своим продуктам посредствам минимальных затрат на рекламу, однако отдача от этого будет только в том случае, если игра действительно достойна внимания и предлагает геймеру то, чего он раньше не видел. Таким образом, молодая компания на данном рынке вполне способна выживать при условии таланта тех людей, которые там работают. Но называть инди студии будущем индустрии мы бы все же не спешили.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.