Почему о City of Titans ничего не было слышно?

Размещено 10 лет назад (23.03.2014) |

Когда тот или иной проект достигает значительных успехов на площадке Кикстартер и успевает обзавестись несколькими мешками Бенджаминов Франклинов, народ в обязательности жаждет увидеть и прознать по поводу разработке новинки больше и больше.

Почему о City of Titans ничего не было слышно?

City of Titans в свою очередь наоборот была как говорится тише травы, ниже воды, так как поклонникам посчастливилось довольствоваться исключительно парочкой крайне скудных концепт-артов. Собственно, возникает вполне резонный вопрос – какова причина столь напряженного затишья? В силу каких обстоятельств разработчики не стали показывать, скажем, какое-либо демо, пусть даже речь и шла о самом захудалом пре-альфа видео?

Что же, причина она есть, причем в данном случае она крайне существенная – разработчики Missing Worlds Media намерены дать своему детищу сильную визуальную часть, в этой связи проект разрабатывается исключительно на базе Unreal Engine 4. Разработчики разъяснили сей момент, мол столь очевидное затворничество обусловлено NDA, но теперь студии готовы заявлять о продолжении разработки и в принципе переносе всех активов с уже устаревшего Unreal Engine 3 на абсолютно передовую версию. Так, 4-ая серия движка даст возможность разработчикам реализовать всяческие подвижные части так сказать супергеройских костюмов, волосы, плащи, жидкости практически всех мастей и еще много чего другого, это все будет достигаться куда проще и быстрее. Также студия Missin Worlds Media обещает новенькие детали от технической команды буквально на будущей неделе.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080