Редактор GTA Online: Создание гонок

Размещено 11 лет назад (20.02.2014) | Автор: | Комментариев нет

Каждый день сотрудники компании Rockstar Games пытаются добавлять качественные различные пользовательские карты, конечно, попадают они не всегда в точку, и сейчас в игре достаточно всякого “мусора” в которой спокойно играть нельзя. И компания решила действовать, выпустив первую часть своих уроков по созданию “гонок” в редакторе.

Редактор GTA Online: Создание гонок

По словам самой Rockstar Games, в настоящий момент создано около 2.2 млрд. различных гонок и перестрелок, на что они говорят “ – Это свалка, из которой нам приходится отбирать 10 лучших работ каждую неделю”. Чтобы им стало легче выбирать хорошие работы, а возможно и даже больше, то лучше воспользоваться данным обучением и начать делать действительно что-то стоящее. Приступим.

На старт!

Прежде всего, вы должны определиться, какую гонку вы хотите создать. С помощью редактора вы можете настроить ваше творение до самых мелочей. К примеру, можно установить типы транспортных средств, которые можно будет использовать в вашей гонке, а какие будут недоступны; также настроить время суток и погоду, точный маршрут от старта до финиша и время прохождения. Вы должны определиться, какого типа будет ваша гонка – наземная, воздушная или же водная.

Редактор GTA Online: Разместите старт 
Установите без помех стартовую точку своей гонки.

Внимание!

Теперь, вам необходимо установить триггер – то место (точка), куда должны прибыть игроки для участия в вашей гонке. После этого, вы должны сделать фото Лобби, которое будет выступать в качестве фонового рисунка к вашей гонке.

Какая гонка без стартовой площадки? В редакторе представлено на выбор огромное количество разнообразных вариантов стартовой площадки (некоторые подходят лишь для определенного типа транспорта). Определились со стартом? Отлично. Теперь необходимо установить чекпоинты (Это те точки возрождения игроков, которые участники должны преодолеть для завершения гонки). Минимально-допустимое количество чекпоинтов отображается в правом нижнем углу экрана. Также, не забывайте, что трасса должна быть не короче, чем 1.10 км в длину. Если вы решили создать гонку с N-ым количеством кругов, проследите, чтобы трасса была зациклена.

Разумеется, некоторым простая трасса может показаться скучной. Чтобы решить этот вопрос, вам представлен богатый выбор как статичных, так и динамических объектов для установки на трассе. К примеру: Пандусы, трамплины, взрывоопасные бочки, барьеры. А также, при создании гонки GTA вы можете расположить следующие объекты: бонус «ускорение», бонус «починка», бонус «ракеты» и подбираемое оружие.
Разумеется, каждый тип гонок обладает своими особенностями. Например, трамплины нельзя использовать в воздушных гонках. Для ограничения скорости нельзя установить водный барьер на суше. Помните, при создании воздушной гонки вы также можете устанавливать чекпоинты на разной высоте.

Марш!

Пожалуй, самая важная часть в создании гонки – Тестирование. Тщательно проверьте трассу, попробуйте пройти ее с каждого чекпоинта, удостоверьтесь что придуманное вами соревнование создано по всем правилам. Если вы заметили недостатки и недочеты на трассе, самое время их исправить.

Редактор GTA Online: Хороший прыжок с трамплина
Чтобы было веселее, найдите хорошее место для установки трамплина.

Когда вы проверили все, что только можно, и придраться ну просто не к чему, вы можете опубликовать свою гонку на сайте Social Club, ваши друзья и другие игроки смогут опробовать ее в деле.

Советы по дизайну

  • Всегда следите за тем, что следующий чекпоинт виден невооруженным глазом. Маршрут гонки должен быть интуитивно понятен и не должен вводить в заблуждение;
  • При виражах и крутых поворотах стоит ставить чекпоинт, видимый для обзора игрокам, чтобы они успели сориентироваться и повернуть в нужную сторону на больших скоростях;
  • В 99% случаев хорошо видимый чекпоинт лучше, чем нагромождение из объектов в виде стрелки направления или тупик из десятка поваленных автобусов;
  • С помощью Описания к гонке вы можете объяснить игрокам, как им следует проходить данную трассу. Какой тип транспорта предпочтительнее. Предупредить о возможных трамплинах и препятстивях;
  • При создании гонки GTA, убедитесь, что оружие и бонусы расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы один игрок не мог собрать все только себе. Все равны.Баланс – важнейший элемент, на котором держатся все ваши гонки. Это позволит не дать лидеру гонки слишком большое преимущество;
  • Не стоит размещать бонусы перед поворотом, гораздо эффективнее их расположить на прямых участках трассы. Так, если вы собрали ракеты, вам будет легче прицелиться в едущий сзади автомобиль;
  • Гонка GTA не запустится, если вы не расположите для нее необходимые объекты. Продумайте все заранее;
  • Если ваша гонка хороша сбалансирована, это даст игроками стимул приходить ее снова и снова;
  • Также, не стоит размещать трамплины на каждом углу, ваша гонка должна быть проходима с любого чекпоинта. Да, и игрокам быстро наскучат прыжки с места на место без крутых поворотов и прямых линий;
  • Размещайте бонусы там, где они могут быть наиболее эффективными. Например в местах возможного обгона;
  • Не стоит делать «Фокусировку прыжка» на тех трамплинах, где игрок может потерять обзор и тем самым, утратить лидерство;
  • Выбор транспортного средства всегда должен быть тщательно рассмотрен и протестирован в зависимости от планировки и рельефа вашей трассы. Спорт. Классика и седаны лучше всего подходят для запутанных маршрутов по городу. Однако трассы по бездорожью лучше проходить на автомобилях внедорожного класса, благо в округе Блэйн их огромное количество;
  • Если вы хотите поэкспериментировать с различными комбинациями класса автомобиля, таких как Спортивные Автомобили и внедорожники, тогда вам следует смешивать местности, иначе возникнет дисбаланс и некоторые игроки получат незаконное преимущество.

Редактор GTA Online: Отличный прыжок 
Теперь вы можете опубликовать свою гонку на сайте Social Club.

Исходя из этого “гайда”, вы должны усвоить некоторые уроки, и только после того как вы будете готовы показать миру своё творение, тестируйте и публикуйте свой шедевр. Знайте, в него будут играть другие игроки, не стоит обижаться на их негативную критику, ведь именно критика позволяет создавать идеальные шедевры.

Создавайте только хорошее.






Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Я помню, мой отец всегда говорил: "Ожидай худшего, тогда ты можешь быть приятно удивлен". Сейчас он бы сказал это, потом он бы ударил меня.
    Дуэин Фордж из GTA IV
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080