Эксперты об интерактивности в игре Gone Home

Размещено 10 лет назад (20.01.2014) |

Игра Gone Home является в большей степени какой-то интерактивной новеллой, нежели полноценной игрой, в этой связи нам и грядет просто ходить из одной точки в другую, просматривая разные предметы, открывая все новые локации на карте и знакомясь с некими записками сестры, а также историей ее близкий взаимоотношений с подругой.

Эксперты об интерактивности в игре Gone Home

В общем, как отмечают критики, в игре нет места полноценным головоломкам, так как все тайные ходы в автоматическом режиме отмечаются на карте, стоит прочитать только очередной дневник, когда как ключевой предмет можно найти посредством главного меню. Что и говорить, а подача истории через записки не особенно новая идея, однако в Gone Home почти все предметы, которые можно брать в руки, крутить со всех сторон, ставить на место, по большому счету не имеют вовсе никакого отношения применительно к развитию основного сюжета, да в принципе ни на что не влияют. Речь о том, что с аналогичным успехом можно открыть холодильник дома и посмотреть на баночки майонеза в нем. Но в отличие от игры у вас есть возможность их открыть, намазать, скушать либо выбросить.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080