Какова концепция игры SilentHill: Downpour

Размещено 10 лет назад (09.12.2013) |

SilentHill: Downpour не считается номерной частью сериала, но в остальном очень даже приближена к своеобразному общепринятому эталону SilentHill 2, к которому, насколько все мы знаем, тщетно стремились практически все выпуски SilentHill.

Какова концепция игры SilentHill: Downpour

Предлагаем вам купить ортопедический матрас, в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. Безусловно, близко до такой степени, что вообще это может сделать разработчик именно с европейским складом ума, ведь имеют место быть немало вещей, что были изначально придуманы японцами в первой SH, которые по большому счету вряд ли когда-нибудь пришли в голову их коллегам из Европы, то есть открытый мир в игре ужастике, замершие монстры, да и фамилии жанровых писателей, которые задействованы в игре для названия улиц и авеню. На самом деле возникает какое-то ощущение, что разработчики из студии Ватра Геймс такого рода нюансы в должной мере осознают и в этой связи не пытаются изобрести новых колес, чего не скажешь о предшественниках. Они очевидно заимствуют уже имеющуюся концепцию первых частей SH, вкладывают невообразимое количество усилий в по-настоящему качественную озвучку и с максимальным старанием переписывают фамилии на свои столбики с указателями улиц.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080