Silent Hill: Homecoming немного изменил облик
В погони за исправлением и шлифованием спорных моментов предыдущих серий Silent Hill коллектив разработчиков сам и не заметил, как переделал буквально все. Старое зло в виде олдскульных фанатов серого городка бесповоротно пробудилось.
Предпосылка к этому была еще после дебюта The Room.
Заигрывание с уникальной механикой игры просто вынудило сердца консерваторов пульсировать сильней, а рты выкрикнуть смелые сообщения вроде «Уже не пирог» и «Скатились». Не просто они так торопились. Так как в скором будущем их ожидает Homecoming.
Поймите нас правильно. Мы оцениваю этот игровой проект с точки зрения собственно поклонника. Иначе для чего необходимо было писать в заголовок «Silent Hill»? Есть другие игровые части, в которых новшества в качестве QTE и брутальной боевой механики смотрятся намного славнее. Стоит вспомнить Dead Space. Но благодушные ребята из Double Helix Games приняли решение, что они-то знают все, и выдали нам сей продукт.
Алекс Шепер, ветеран боев, мастер по киданию ножей, с пистолетами обращается так ловко как циркач с шариками. Наш оппонент, приедет в родной Шепердс-Глен, в поисках своего брата. Сам городок изумительно похож на Сайлент Хилл: всем знакомый туман (который, как оказалось, и не туман вообще) и разрушенные замки в наличии.
Все население пропало, осталась лишь только сохнущая кататонией мать ключевого героя, да еще несколько парней второго плана, чья роль ограничилась «вторым трупом справа».
Движимый близкими чувствами и сдержанными воспоминаниями юных лет, Алекс самоотверженно кидается на поиски прочих членов семьи.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.