Чем обусловлены баги и вылеты в Battlefield 4?
Серия Call of Duty сейчас занимает первые места в плане продаж, хотя компания ЕА с игрой Battlefield изо всех сил пытается что-то поделать с таковой тенденцией. Тем не менее, чтобы суметь достичь своей цели, необходимо в обязательности жертвовать качеством собственной же работы, как рассказали QA-тестеры из всем знакомой DICЕ.
Если вас интересует раскраска по номерам, то рекомендуем посетить специализированный интернет магазин, в котором вы можете купить раскраску по низким ценам. На форме Реддит сообщается, что причиной невыразительного старта, багов, вылетов, невзирая на бета-тестирование, считаются именно сами ЕА. Суть в том, что издатель попросту настаивал на том, чтобы проект Battlefields вышел в срочном порядке и первее новой части Call of Duty, собственно по традиции, ЕА, условно говоря, засунули в свой проект чрезвычайно много функций и поздно, то есть об адекватном их тестировании и речи не может идти. К тому же, при наличии пусть 1000 QA-тестеров, которые по средним показателям проводят за работой 300 тысяч часов, остается ничтожно мало времени, чтобы целиком проверить аспекты игры, в особенности когда в проект играют примерно 5 миллионов пользователей в процессе релиза.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.