В Thief отныне будет отсутствовать система накопления опыта
Ведущий дизайнер сегмента уровней в игре Thief в лице Даниеля Винфельда Шмидта сделал своего рода анонс совместно с геймдиректором Ником Кентином. “Я рад сделать объявление, что в новом проекте под названием Thief отныне не будет системы накопления опыта.
Игровая механика в резком формате поверглась критике со стороны поклонников серии, это началось с момента, когда на Е3 была показана всплывающая система накопления опыта. Изначально мы намеревались обозначить прогресс пользователя в виду накопления опыта, но это заметно ослабило нашу мотивацию, так сказать, к кражам. Пожалуй, главной целью вора вне всяких сомнений должен быть заслуженный им трофей. Предлагаем вашему вниманию магазин мягких игрушек в москве, в котором представлен огромный выбор оригинальных игрушек для детей по приемлемым ценам. Гарет по праву считается мастером-вором, в этой связи с нашей стороны не было необходимости иметь накопление опыта в плане основной механики”, — подчеркнул Даниель.
К тому же, Шмидт добавил, что система вводилась в игру лишь для того, чтобы как-то поощрять игроков специально ради свершения краж, то есть величина опыта будет присваиваться пропорционально награбленному. Таким образом золото будет использоваться, дабы помогать главному персонажу по мере прохождения игры. Что до зарабатывания очков опыта непосредственно за убийства, то разработчики сказали, что команда поняла момент того, что это попросту был бы уже не Thief. “Скорее речь идет о неком дизайнерском решении, которое призвано дополнить экономическую систему и побуждающее красть. Безусловно, реакция на выставке Е3 была правильной, ведь поощрять убийства, что схожи с этими, будет ошибкой применительно к Мастеру-вору”, — подчеркнул Кентин.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.