IGN задает вопросы Дэну Хаузеру

Размещено 11 лет назад (17.11.2012) | Автор: | 6 комментариев

IGN задает вопросы Дэну Хаузеру

Как и было обещано порталом IGN, неделя информации об игре подходит к концу и в заключении они выложили своё эксклюзивное интервью с Дэном Хаузером руководителем компании Rockstar Games.

В IGN сейчас одни только разговоры о GTA V. Вы увидели трейлер, прочитали о потрясной миссии с вертолётом, и вы наблюдали за тем, как мы находим и даём вам весь материал о будущих приключениях этого трио.

Когда я был на закрытой презентации GTA V, я сидел рядом с Дэном Хаузером. Мы разговаривали. Много. Про Нико, про игры, и про будущее. А теперь настало поделиться всем этим с вами.

rockstar-games.ru_gta5screenshots-ig-010
"Мы не выпускаем однообразные GTA каждый год, именно поэтому серия всё ещё на пике популярности".

Что вы думаете о GTA V?
Мы работаем над нашим наибольшим миром. И добавляем в него всё больше и больше вкусностей. Очень большой акцент выражен на ограбления в игре, их планирование. А так же у нас большие планы на мультиплеер. И к тому же, три персонажа. Так я бы я начал описывать GTA V. Но вместо этого я опишу её в более лирическом стиле… современная Калифорния во всей своей красе. Ну, или южная Калифорния. Мы очень хотели совместить её с кусочком дикого запада.

Зачем вы делаете новых персонажей?
Если бы мы до сих пор работали над играми с участием Клода или Томми в мире, где мы лишь улучшили карту, было бы ооочень скучно.

rockstar-games.ru_gta5screenshots-ig-020
"Конечно, игра есть игрой. Но она передаст игрокам те чувства, которые они испытывали во время просмотра фильмов".

У игры будут кардинальные изменения по сравнению с GTA IV?
Я не думаю, что некоторые возможности новой игры можно сравнить с GTA IV. Она была идеальной.

Как появилась идея с переключением между героями?
Когда мы начали работать с тремя отдельными сюжетными линиями, кто-то из отдела дизайна игры сказал: "Можно было бы сделать так, чтобы они могли вместе выполнять миссии". Гениально. Это убирает все затёртые и нудные элементы миссий. В таком случае, если я поранюсь во время перестрелки, то друг сможет меня прикрыть. Или вести машину вместо меня. Сейчас это может звучать нелепо, но вы всё сами поймёте, когда поиграете.

У вас есть три персонажа, и играя за одного можно подсмотреть жизнь каждого из них, посмотреть чем они занимаются, а потом ты что-то меняешь в сюжете. Это будет просто потрясно, вы такого раньше не испытывали ни в одной игре!

То есть, в каждой миссии будут участвовать все три героя?
Нет, не в каждой. В некоторых вы будете сам по себе, в других работать в паре. А в некоторых участвуют все три. Идею о прохождении одной сюжетной линии каждым персонажем мы сразу выбросили в мусорку.


R* о важности сюжетной линии и мультиплеера: "Они равноценны друг другу по важности".

Почему именно кампания с несколькими персонажами, а не прохождение в кооперативе?
Было бы невозможно сделать это и одновременно работать над тем, что у нас уже есть. Можно было сделать отличную кооперативную игру, но вместо этого мы придерживаемся своего плана. В качестве замены вы сможете испытать не менее важный и увлекательный мультиплеер.

И каким же будет мультиплеер в GTA V?
Свято верю в то, что этот мультиплеер станет лучшим из тех, которые мы когда-либо делали, в котором будет куча способов найти развлечения по вкусу.

Есть что-то особенное в open-world мультиплеерах. Надеюсь, что в этом мы сможем убедить огромное количество людей. Нам просто нужно ещё немного времени, и мы будем готовы продемонстрировать его вам.

В GTA IV игроки могли делать выборы, которые влияли на сюжет. Будет ли эта возможность реализована в GTA V?
Мы не будем делать таких же самых выборов, как делали для Нико из одной очень простой причины. Здесь мы имеем три сюжетные линии. Мы пытались подумать, что будет если сделать один выбор в неподходящем месте, то наш отдел дизайнеров сломает себе мозги. У вас есть много способов пройти миссию, это очень важная часть игры. Но, знаете ли, Нико — просто наёмный убийца. Ему говорят вас убить; он может вас убить, или оставить в живых. Это лёгкий пример из GTA IV. А с этими тремя героями мы больше сфокусированы на ограблениях и деньгах… Они могут грабить по-разному и иметь множество выборов, касаясь всего что они делают. Просто если подумать, то давая возможность выборов на примере GTA IV, было бы невозможно отследить все последствия, и они спровоцировали бы цепную реакцию, что ещё более затруднило бы задачу.

Что насчёт денег в GTA V?
Деньги у нас занимают далеко не последнее место. Они помогут вам получать новые вещи, оружие, много чего другого… Мы решили искупить вину за GTA IV, в которой особо не было куда тратить вашу капусту. Сейчас мы хотим дать вам как можно больше плюшек, на которые вы даже захотите копить деньги.

Почему GTA V нет будет для Move или Kinect?
Нет, это больше подойдёт под всякие мини-игры, не для игры такого масштаба как GTA V. Каждый бы думал, что под ту или иную функцию в игре подошёл бы MOve или Kinect, а разрывать игру на куски не очень логично.

GTA V подтверждена для платформ Xbox 360 и Ps3. Но не PC или Wii U. Почему так?
Это всё ещё под вопросом. Это всё, что можно сказать. Понимаете, мы не всесильны. Мы не Nintendo, не Sony, не Microsoft. Мы рассматриваем себя как компания, которая делает контент и использует для него разное железо.

Почему GTA V не выходит на консолях следующего поколения?
Многие люди жалуются на устаревшее железо консолей. Мы не видим ничего устаревшего. Всего этого вполне хватит для наших игр и их выход на эти консоли привлечёт больше аудитории. К примеру, если бы у нас была Ps4, то она привлекала бы намного меньше аудитории, чем Ps3. На креативном уровне, который для нас важнее всего, могу гордо сказать — сегодняшние технологии вполне удовлетворяют все требования игры.

Есть ли у R* планы на портирование игр на iOS?
Я не думаю, что мы будем менять наши традиции в ближайшее время. Мы любим консольные игры, и мы думаем, что они идеально подходят под игры. Даже мне больше по душе играть на консоли, лежа на своём диване, нежели в автобусе.

Теперь когда у вас есть три главных героя, собираетесь ли вы возвращаться к одному в дальнейшем?
Не думаю, что в будущем у нас будет такая нужда. Я не могу предсказать будущее. Может, в дальнейшем у нас будет пять персонажей, может меньше, может будет больше возможностей и так далее. Может, это и случится, если когда-либо выйдет ещё одна GTA.

GTA V как-то связана с GTA III?
Разве они похожи? GTA V больше похожа на пра-пра-правнука той же игры. Мы проделали для каждой из своих игр не менее работы.

Это впервые, когда у GTA появится собственный саундтрек. Почему?
Мы сами увидели всё на примере Red Dead и Max Payne. Когда вы добавляете саундтрек к игре, он её оживляет. Саундтрек выполнял множество заданий в других играх, но только не в GTA. Он много чего значит. Просто раньше мы думали, что внутриигрового радио было вполне достаточно.

rockstar-games.ru_la-noire-screen-008
Почему техника лицевой анимации из LA Noire не будет реализована в GTA V: "Эта технология не подходит под дизайн игры. Она бы замедлила процесс разработки. Она отняла бы у нас кучу времени и усилий, да её и незачем добавлять".

Почему в GTA V нельзя накачать мускулы, как в GTA: SA?
Это очень прикольная возможность, и с тех времён мы её не использовали. Мы хотели бы использовать её в какой-то будущей игре. Отлично вписывается в игре, действия которой происходят в Калифорнии.

А что насчёт карты в GTA V?
Мир, построенный в этой игре — очень огромный и могущественный. В духе Калифорнии. Там есть и океаны, и горы. Всего этого мы и хотели. По программированию он больше схож с LA Noire. Делать большие города и ещё больше сельской местности с кучей разных возможностей очень интересно. Конечно, не более классно было бы засунуть десятки больших городов на карту, но мы просто… не хотели этого. По крайней мере не в GTA V. Людям очень понравится карта.

Как вы относитесь к своей роли на страницах книги Jacked: The Outlaw Story of Grand theft Auto?
Там вещи описаны под каким-то странным углом… Надеюсь, кто-то напишет более точную книгу. Посмотрим.

Рикки Джервайс и Кэтт Уиллиамс были в GTA IV, увидим ли мы что-нибудь подобное в GTA V?
Ещё не уверен, следует ли нам добавить комедийные представления в игру. Но что-то в том духе мы таки планируем сделать, да. Но… вы же знаете моё отношение к знаменитостям в играх…

Увидим ли мы персонажей из GTA IV в GTA V?
Ну, Пакки там точно не будет. Это просто странно… Они не такие уж и заметные. Проблема в том, что… Вы уже раньше разговаривали на эту тему. Это из-за кучи выборов… Никогда мы ещё не делали таких игр, на сюжет которых можно самому повлиять. Я любил Романа, но было бы сложно добавить его в игру, так как это зависит от вашего выбора в GTA IV.

Многие из персонажей предыдущих игр были попросту убиты. Возможно, мы добавим в игру мимолётных персонажей, которых вы уже встречали раньше.

Почему в игре так важны ограбления?
Чтобы продвигаться по преступной карьерной лестнице, в предыдущих GTA были грандиозные миссии типа ограбления банка, казино, даже кража целого вагона поезда. Мы просто хотели, чтобы грабежи были более увлекательными.

Мы хотели сделать эту игру как обычную GTA, но… свежую. Мы предлагаем игрокам огромный выбор возможностей. Если вы играли в GTA IV и EFLC, то побывали в шкуре иммигранта-убийцы, шизонутого байкера, и персонального охранника самого богатого гея в городе. Первым, что пришло в голову при создании новой GTA было в придании им чего-то особенного. Потому-то и была придумана трёхсторонняя система переключения между персонажами. И как я уже повторял, самый страх — это выпуск игр, прогресс в которых только технологический.

rockstar-games.ru_gta5top

На этом IGN заканчивает своё вещание, ниже мы представляем вам список материалов который был доступен на этой недели о Grand Theft Auto 5.

Все новые скриншоты Grand Theft Auto
GTA V — Возвращение open-world легенды
Стоит ли ждать Grand Theft Auto V на PC?
Главный мозг Grand Theft Auto 5
Знакомство с Лос-Сантосом

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
GRAND THEFT AUTO 5ROCKSTAR GAMES RUSSIATWITTER






6 комментариев к этой новости

Добавить комментарий

  • Я вытащил рожу из дерьма всего на секунду, но судьба опять кидает в морду полную лопату.
    Кен Розенберг из GTA: VC
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080