Новые Подробности Max Payne 3 Из Первых Рук От Polygon и CVG

Размещено 12 лет назад (01.05.2012) | Автор: | Комментариев нет

На прошлой неделе, мы пригласили ребят из Polygon и CVG для прохождения трех начальных уровней в Max Payne 3. Представляем вам небольшое превью этих статей.

Игра на этих уровнях, CVG отметили то, что игра «является идеальным сочетанием стильного экшена и круто-сваренного нуара» и, в целом, впечатлились уровнями экшена, атмосферы и аутентичности:

«В лучших традициях фильма Ринго Лэма, Макс пробивается через коридоры, избегая снайперского огня, пробегает через несколько крыш, попутно скидывая плохих парней и прыгает на группу бандитов с крыши авто магазина. Окружение, через которое он прорывается — ветхие апартаменты, покрытые слякотью крыши и залитый пятнами выпивки бар — выглядят по-настоящему потрепанно и отвратительно. Это можно сравнить с интерьером клуба Рагнарок из первой части Max Payne, растянутым на три городских квартала.»

Polygon также находились под впечатлением «повествования и перестрелок, настолько близко сплетенных вместе», не говоря уже о том, что Max Payne 3 выглядит как переосмысление основ шутера от третьего лица:

«Укрытие, когда оно доступно, является местом, в котором вы просто будете ожидать смерти. Эти точки укрытия непременно будут разрушены выстрелами и почти всегда дадут вашем врагам время на перестроение и обход вас со фланга. Единственный способ преуспеть в Max Payne 3 — это бороться, прыгать в bullet time и зачищать комнату.»

В дополнение, Max Payne 3 является центральной темой колонки Брайана Крисента «Good Game» на Polygon. Ознакомьтесь с его интервью, которое посвящено повествовательным аспектам игры и как они совмещены с приключением Макса в Max Payne 3:

«В этой игре… мы не решаем вопрос зависимости, но мы наблюдаем за персонажем и действиями человека, который имеет проблемы с веществами, а также ворох других проблем,» говорит он. «Присутствует тонкое, но важное отличие. Это шутер об алкоголе, чем-то угрюмом, овдовевшем бывшем полицейском, пытающимся найти что-то вроде мира и спокойствия в себе. Это не игра о реалиях пьянствования, ради того чтобы просто пить. Это игра о том, каково это — быть Максом Пэйном.»

Рассказывая о персонаже, как о человеке, который извращен насилием, свидетелем которого он являлся, а также порождал сам, в жесткой видео игре, Rockstar создали что-то удивительно сложное и запутанное.»






Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Томми, когда я не согласен, я посылаю им гневное письмо, возможно писаю в их почтовый ящик, но я не начинаю Третью мировую войну.
    Кен Розенберг из GTA: VC
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080