Рокстар Рекомендует: Хронология Любимых Перестрелок и Битв в Фильмах

Размещено 12 лет назад (23.02.2012) | Автор: | 4 комментария

Так как мы освещаем некоторые фильмы, оказавшие влияние на Max Payne 3, от поклона в сторону Гонконгских боевиков и нуар и нео-нуар фильмов, до фильмов с Бразильской элитной полицией и опасными представителями преступного мира, которых вы повстречаете в игре. Сегодня же мы расскажем вам историю некоторых из наших любимых моментов с крутыми перестрелками и интенсивным противостоянием, а также и о самих фильмах, во многом состоящих из сцен с захватывающими перестрелками.

Безусловно, Макс, как персонаж в долгу перед великими традициями актеров из киноиндустрии, которые играли задумчивых экшн-героев, идущих тихо и размеренно в сочетании с поразительной аккуратностью. В идеале, опыт игры в Max Payne, а особенно в новую, более развитую часть серии, состоит в том, чтобы трепетно наблюдать со стороны за тем, как хладнокровный и невозмутимый герой вершит правосудие и месть — и представить это в виде невиданной ранее адреналиновой сенсации  мире шутеров. Представьте себе ставку, сделанную с перспективой пойти в онлайн и сразиться лицом к лицу с перемешанной армией наемников в мультиплеерном режиме Payne Killer, и вы определенно почувствуете то, как мы пытаемся передать ощущения из этих классических перестрелок и противостояний в эпичный игровой опыт.

Без лишних слов, давайте насладимся некоторыми из наших любимых сцен и трейлеров фильмов, схожих с запретными наслаждениями.

Пол Муни в «Scarface» (1932)

За больше, чем 50 лет до ремейка Де Пальмы, Говард Хакс сделал большое достижение во времена классических криминальных фильмов ранних 1930-х, когда еще отсутствовали возрастные рейтинги. Если вы смотрели только ремейк, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с оригиналом, который очень близко повторяет историю — включая финальную сцену, в которой гангстер-имигрант Тони Камонте и его любимая сестра находятся под натиском плотного огня полицейских в кровавой перестрелке не на жизнь, а на смерть.

Джеймс Кэгни в «White Hate» (1949)

«Вершина мира, ма!» Противостояние одного вооруженного человека в фильмах не было более знаковым, чем персонаж Джимми Кэгни — Коди Джаррет, демонстрационно отстреливающийся до своего горького, бушующего и определенно взрывного конца противостояния со всей полицейской силой.

Виктор Мэйчер и Ли Марвин в «Violet Saturday» (1955)

Великолепный, напряженный Нуар в цвете, во главе со звездами Виктором Мэйчером и Ричардом Эганом в роли жителей маленького города, которые были вовлечены в ограбление банка, подготовленного коварными бандитами. Все это приводит ко критичной перестрелке на местной ферме за городом. где Мэйчер скрывался от бандитов в сарае, не без помощи фермера-амиша Эрнеста Боргнайна.

Франко Неро в «Django» (1966)

Задолго до того, как стало модным в 1980-х изображать одиноких героев фильмов, без разбора обрушивающих дождь из пуль на легионы противников, и несколько лет до того, как Сэм Пекинпах нарушил устои жанра вестерн своим ультра жестоким «The Wild Brunch», этот спагетти-вестерн с Франко Неро в главной роли диктующего свои правила ковбоя а-ля Клинт Иствуд. Не спутайте с недавним Японским ремейком или предстоящем фильмом Тарантино.

Клинт Иствуд в роли Грязного Гарри в The Enforcer (1976)

Сложно устроенный в моральном плане, грозный образец серьезного воинственного детектива, легендарно сыгранного Клинтом Иствудом (роль изначально предлагали Френку Синатре и Джону Вэйну). Вряд ли практикующий благоразумие и милосердие, Грязный Гарри использует Макиавеллиевский подход к работе в полиции и удовлетворение, которое он, кажется, получает от расправы с преступником, с помощью Мистера Смита и Мистера Вессона, вполне ощутимо.

Сэм Пэкинпах в «Cross of Iron» (1977)

Легендарный Сэм Пэкинпах берет на себя искусство военного фильма с тем же инстинктивным жестоким подходом, с которым он дебютировал в «The Wild Brunch». В то время, как яркое изображение жестокости войны являлось традицией фильмов о войне от «All Quiet on the Western Front» до «Saving Private Ryan» и за их пределами — этот фильм стал, несомненно, поворотной точкой жанра.

Брюс Уиллис в “Die Hard” (1988) и “Die Hard 2” (1990)

Восьмидесятые принесли нам массу мускулистых, тяжело вооруженных экшн героев, стреляющих в иностранных злодеев со стальной серьезностью — от Сталлоновского Рэмбо, до «Коммандо» Шварценегера и внушительной фильмографии Чака Норриса за 80-е (особенно известного, конечно же, за Jack Howitzer). В то время, как Арнольд был известен, как любитель распускать мудрые речи в отдельных случаях,  был Джон МакКлейн Брюса Уиллиса, превративший экшн героя из серьезной самоуверенной машины для убийств в что-то более жизненное, притягивающее и остроумное — что привело к новой моде на шутки посреди ожесточенных перестрелок. Вторая часть продемонстрировала нам самую эпичную перестрелку франчайза, которую вы когда-либо видели.

Hard Boiled” Джона Ву (1992)

Мы уже упоминали ранее фильм «The Killer» в качестве примера для вдохновения Гонконгскими боевиками, которое использовалось при создании серии Max Payne с самого начала. Мы бы совершили большую ошибку, не включив этот фильм в нашу подборку — на пару с «The Killer» он является лучшим результатом сотрудничества Джона Ву и Чоу Юнь-Фата. Напряженная и очень стилизованная — сцена выше является выдающийся в плане того, как Юнь-Фат и Тони Леунг Чиу-Ваи простреливают себе путь через госпиталь.

Том Беренгер в «Sniper» (1993)

Беря за основу моду на одиноких воинов в 1980-х, используя слоган Кристофера Уолкена «Один выстрел — один труп» из «The Deer Hunter«, в этом фильме шаблон Рэмбо смешивается со снайпером-экспертом, отправленным на миссию против вражеских сил и стрелков соперников в джунглях Южной Америки. В трейлере 1993 года также имеется классическая озвучка от Дона Лафонтена.

Аль Пачино, Роберт ДеНиро, Вэл Килмер и другие в «Heat» (1995)

Вечно на вершине многих рейтингов самых великих сцен перестрелок, эта 10-минутная, безжалостная секвенция Килмера, ДеНиро и противостоящий их банде Пачино и его полицейская сила в сцене ограбления банка, безусловно, является одной из лучших. Выше вы можете посмотреть довольно аккуратную нарезку «за кадром» о том, как создавалась сцена.

Saving Private Ryan” Стивена Спилберга (1998)

Последний из великих американских фильмов про войну. Знаменосец по стопам  «Platoon» и «Full Metal Jacket», вышедших на десять лет раньше — этот фильм шокировал зрителей и критиков своей безжалостностью и честностью, изображая ужасы войны. Со сценами, вроде напряженного противостояния снайперов, содержащих не свойственный уровень жестокости для обладателя награды за лучшего режиссера Стивена Спилберга и помогающих разжечь моду на эпичные военные фильмы ранних 2000-х («Black Hawk Down», «Pearl Harbor» и т.д.).

«The Matrix» братьев Вачовски (1999)

Наконец, на рассвете нового тысячелетия появился боевик-блокбастер с сюрреалистическим, научно-фантастическим оттенком. Стильная перестрелка в фойе с хореографическим сло-моушеном, невероятной физики, и инновационной технической работы оператора возводят наследие Гонконгского кинематографа на совершенно новый уровень.






4 комментария к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Я всегда попадаю в того в кого целюсь.
    Нико Беллик из GTA IV
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080