Rockstar Games набирает полный состав

Размещено 12 лет назад (18.01.2012) | Автор: | 8 комментариев

Работа в Rockstar Games с студиях

Мы как-то пропустили мимо ушей информацию о наборе бета-тестеров, и решили поднабрать материал, так как у нас свои были мысли на этот счет. Ниже в статье мы хотим огласить кое какую информацию о недавних вакансиях которые были выдвинуты в студиях Rockstar Games.

Помимо Rockstar North было выдвинуто очень много других вакансий от разных студий, которые занимаются разработкой игр в компании, давайте разберем каждую из них и возможно мы сможем узнать что готовит для нас наша любимая Rockstar Games. Начнем мы с самых главных студий компании, и закончим самыми не значительными.

Rockstar North

Студия Rockstar North

Отцы легендарных Леммингов и серии Grand Theft Auto, на них числится не только главная разработка компании, но и экспериментальный экшн Mahnunt, помощь в разработке Red Dead Redemption и анонсированный в 2009 году эксклюзив для PlayStation 3Agent. По последний информации, компания работает над GTA V и AGENT.

Сейчас студия активно набирает сотрудников для программного обеспечения, разработки дизайна, анимации, мультиплеера, миссий и искусственного интеллекта. Это может означать только две вещи – либо Grand Theft Auto 5 ещё совсем далека от завершения либо студия активно набирает сотрудников для разработки Agent.

Rockstar Vancouver

Студия Rockstar Vancouver

Разработчики второго плана, им не приходилось никогда создавать что-то с нуля, позже они под управлением Rockstar Games дебютировали с Bully, портировав её на PC, в специальном издании. Сейчас студия активно трудится над Max Payne 3.

Студия не выдвигала никаких вакансий, в ближайшие пол года. По этому можно с уверенностью сказать, разработкой Bully 2 студия не занимается.

Rockstar San Diego

Студия Rockstar San Diego

Студия которая несет ответственность за графические инновации компании, она разработала движок R.A.G.E. (Rockstar Andvanced Game Engine, который сейчас используется во всех новых играх компании, он дебютировал в 2006 году, в игре Table Tennis). Она является создателями Midtown Madness и Midnight Club, так же под началом Rockstar Games она разработала такие хиты как Red Dead Revolver и Red Dead Redemption.

Сейчас студия активно набирает специалистов по работе над одиночной и мультиплеерной составляющей, многие вакансии связаны с работой motion capture. Пока не известно для чего она стала набирать так активно сотрудников в конце в 2011 года не известно, но это явным образом намекает на то что возможно студия занимается портированием Red Dead Redemption внутренними силами (что мало вероятно). В любом случае, Rockstar San Diego работает над новой не анонсированной игрой.

Rockstar Leeds

Max Payne на GBA Max Payne на GBA

Студия разработчик которая раньше разрабатывала только портативные игры для консолей Game Boy Color (GBC) и Game Boy Advance (GBA), они авторы многих популярных игр на этих консолях, так же им довелось портировать Max Payne и Bionicle: The Game для GBA. Под руководством Rockstar Games, она занималась портированием игр на приставки PlayStation One и PlayStation 2, позже на DS, Wii и iOS. Им мы обязаны портированием L. A. Noire для PC версии.

В начале года студия объявила об открытии нескольких вакансий, связанных с программированием на мобильных системах. Т.е. возможно студия разрабатывает не анонсированный проект, который возможно будет выпущен на iOS или PS Vita. К сожалению намеков о том что студия занимается портированием какой либо игры на PC, отсутствует, это и огорчает.

Rockstar New England

rockstar-games.ru-bully-scholarship-edition

Студия которая ранее занималась сиквелами стратегий и RPG под PC, позже участвовала в разработке Bully: Scholarship для XBOX 360 версии, позже её приобрела Rockstar Games и они вместе с Rockstar Vancouver портировали Bully на PC.

С этим всё ещё интересней, с августа месяца в компанию были набраны специалисты по программированию для платформы PlayStation 3, но у студии никогда не было никаких анонсов в этом направлении. Это всё очень подозрительно.

Rockstar Toronto

GTA IV на PC

Студия с которой всё начиналось и связалось, у студии нет крупных проектов, есть только портированием игр, с 1999 года, по сегодняшний день. Она ответственена за портирование Grand Theft Auto IV: Episodes from Liberty City для PC и PlayStation 3.

Компания почти на протяжении 5 месяцев не принимает никаких новых сотрудников, последние вакансии были в сентябре, о наборе бета тестеров  и программистов, что затевает студия, ответить неимоверно сложно, уже сейчас работают над портом Grand Theft Auto 5 для PC? Да нет, с трудом верится.

Rockstar Lincoln

GTA для GBC

Студия ответственная за локализацию и терстирование игр производимых Rockstar Games, за её плечами одинокий порт Grand Theft Auto для GBC.

На их фронте всё спокойно, ребята занимаются тестированием локализаций игр, недавно были набраны Бразильские, Турецкие, Корейские и Португальские тестеры.

Rockstar London

Manhunt 2 Screenshots

Студия которая занималась совместной разработкой Manhunt 2 и портировала Midnight Club: L.A. Remix на PSP. Так же сейчас занята совместной разработкой с Rockstar North, некий не анонсированный проект.

Студия давно не выдвигала никаких вакансий, ходят слух что она упорно трудится над Agent, но пока в это с трудом верится, ведь у студии нет собственных разработок.

Rage Techology Group

Команда которая заниматся обслуживанием и доработкой собственного движка Rockstar Games, здесь команда работает над техническими и графическими улучшениями графического движка, встраиваемой физики, анимации, и других технологий из вне.

Здесь застой с сентября 2011 года, после вакансий аниматоров и программистов, больше ничего не поступало, ясное дело что все трудятся над улучшением движка для будущих игр компании, в частности Max Payne 3 и Grand Theft Auto 5.






8 комментариев к этой новости

Добавить комментарий

  • Я знаю, что ты думаешь: "очередной продажный коп". Но это продажный мир!
    Рэй Мачовски из GTA III
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080