Новая информация об оружии в Max Payne 3 прямо из уст Rockstar

Размещено 12 лет назад (13.01.2012) | Автор: | 10 комментариев


Один из главных разработчиков, Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera), рассказывает нам что мы сможем увидеть в арсенале проникнутого нуаром копа-ставшего-телохранителем.

Через пару месяцев Макс Пэйн наконец-то завершит свое восьмилетнее отсутствие, совершив мультиплатформенное возвращение, обещающее быть новаторским, но сохранившим все те вещи, сделавшие серию Max Payne такой особенной. На данный момент, мы видели «новую» битву Макса Пэйна на улицах Сан-Паулу с плавной реалистичной анимацией и его фирменным, вдохновленным Гонк Конгскими боевиками, чутьем. Также, помимо всего прочего, нам показали удивительно красивое, замедленное настоящее «оружейное порно». Это игра, постоянно напоминающая нам, через тщательное внимание к деталям и драматические крупные планы в bullet-time, насколько важно огнестрельное оружие для геймплея и других, несущих общий характер вещей. Поэтому, чтобы получить более детальное представление о том, какие виды оружия будут представлены, мы связались с зам.главы отдела разработки Rockstar, Джеронимо Баррерой (Jeronimo Barrera), для короткого разговора о том, чего ожидать.

Насколько реалистичным вы пытались сделать оружие при разработке? Какие исследования вы проводили во время создания?

Во всех наших играх, мы прикладываем много усилий, чтобы учитывать мелкие детали. Говоря об оружии, это означает, что мы провели много времени, получая правильную механику и ощущение от стрельбы. Мы посмотрели много образцов оружия из Бразилии для вдохновения, но, в целом, мы пытались сделать оружие, которое подходило бы под место действия и обстоятельства, в которых находится Макс Пэйн. Также существует определенный элемент баланса, который мы должны учитывать, чтобы избежать случаев, когда игроки всю игру проходят с каким-то одним превосходящим оружием. В дополнение к балансировке оружия между собой, мы также должны сбалансировать оружие против врагов. Каждая перестрелка должна иметь правильный баланс сил. Мы не хотим давать Максу лучшее оружие с самого начала игры!

Примерно сколько типов оружия мы увидим в этот раз?

Мы включили большой выбор оружия и взрывчатки для использования. Каждый игрок будет иметь свой стиль игры, так что для нас было важным включить хорошую смесь оружия разных категорий, чтобы обеспечить различные варианты выбора. Всегда найдется хардкорный поклонник, который захочет пройти всю игру не используя ничего, кроме пистолетов, но мы не забыли добавить дробовики, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, а также различные взрывные устройства, чтобы удовлетворить потребности различных стилей и ситуаций.


Что делает каждое оружие в Max Payne 3 особенным? Что заставило вас сделать именно такой набор вооружения?

Мы посмотрели много оружия бразильского производства для вдохновения. Мы определили основные виды оружия, запечатленного на фотографиях из поездки в город. И бандиты, и полиция в Бразилии имеют свои предпочтения в дробовиках и штурмовых винтовках, с которыми их стали ассоциировать. Собранная информация помогла нам внести небольшие изменения в классический арсенал Макса. Игроки заметят некоторые мелкие отличия в оружии, пришедшем из предыдущих частей. Принимая это к сведению, мы постарались включить в арсенал любимые классические пушки Макса из оригинальных игр, такие как обрез и автоматический SMG.

Будет ли оружие, не основанное на реальности? Какое-нибудь скрытое оружие в игре?

Мы хотим, чтобы Макс казался реальным человеком в реальном месте. Для этого игроки должны чувствовать себя, как будто они находятся рядом с Максом на каждом шагу пути. Мы не хотим, чтобы иллюзия разрушилась из-за необычного оружия, которое будет мешать погружению. Короткий ответ: нет, у нас нет какого-либо фантастического оружия.

 


Вы смотрите на оружие, как на часть тех вещей, повлиявших на личность и характер Макса?

Что ж, Макс очень интересный персонаж, и, в отличии от большинства главных героев, повидал много неудач и страданий в своей жизни. Это одна из причин, по которой фанаты любят его в первую очередь. Он трудный, встревоженный человек, имеющий крепкий цинизм по отношению к себе. Многие фанаты воображают Макса в классическом виде — одетым в черный плащ, держащим в руках два пылающих пистолета.  Два пистолета выглядят очень знаковыми, но я бы не сказал, что это как-то влияет на характер Макса. Он человек, который общается с миром с помощью своего оружия, так что можно сказать, что его пушки — это неотъемлемая часть его отношений с окружающей средой.

Сколько оружия Макс сможет нести одновременно?

Макс может иметь при себе одновременно три вида оружия. Он может держать оружие в одной руке, или взять пару пистолетов или, скажем, SMG сразу в обе. В это время на спине у него может находиться любое двуручное оружие: штурмовую винтовку, дробовик и т.п. Это помогает нам сохранять атмосферу Гонк Конгских боевиков, например когда Макс эффектно отбрасывает оружие с пустым магазином и подбирает другое, не прерывая при это свое плавное продвижение по уровню. Кроме того, игроки увидят то, как Макс обходится с тем, или иным видом оружия, независимо от того — смотрят они ролик или играют в реальном времени. Это добавляет реализма игре. Еще мы создали крутые анимации для разных ситуаций. Например: Максу нужно перезарядить SMG, а в другой руке он держит еще одну винтовку — он прикладывает эту винтовку под руку и держит ее, при этом плавно перезаряжая SMG.


Можно ли будет пройти игру используя лишь пару пистолетов? Или игра, в определенные моменты, заставит нас использовать другой тип оружия?

Игроки смогут пройти большинство моментов игры используя то оружие, которое им больше всего нравится. Единственный момент, когда игрок будет вынужден использовать конкретное оружие — это когда они проходят определенную заскриптованную часть игры, в которой Макс обычно держит специальное оружие, выбранное для конкретной ситуации. Каждый уровень, чаще всего, Макс будет начинать с конкретным набором оружия, но всегда будет большой выбор пистолетов, SMG или двуручного оружия, которые можно подобрать, так что игроки смогут придерживаться такого набора оружия, с которым им наиболее комфортно проходить игру.


Есть ли оружие, которое, как вам кажется, может частично изменить ощущение или ритм игрового процесса?

Мы стараемся сделать так, чтобы каждое оружие выглядело и ощущалось по-своему, уникально. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны. К примеру, пистолеты эффективны, когда вам нужно сделать серию хедшотов, в то время как пара SMG эффективны для уничтожения большой группы противников на короткой дистанции. Штурмовой винтовкой вы можете оттолкнуть противника на землю, давая себе возможность восстановить здоровье, пока враг поднимается. Также винтовки невероятно полезны на дальних дистанциях. Дробовики зверски эффективны вблизи, но вам следует обдумать вашу позицию в бою. Один выстрел часто может поразить двух противников, если правильно направлен. Макс также сможет заполучить многострельный гранатомет — невероятно мощное оружие, способное вынести группу врагов с одного выстрела. Мы сбалансировали гранатомет, сделав очень маленькое количество снарядов для него.


Насколько важно количество патронов? Будут ли боеприпасы в дефиците, или же наоборот — это будет больше походить на пулевую оргию?

На легких уровнях сложности, если игрок продолжит подбирать новое оружие — количество боеприпасов будет всегда в избытке. Более сложные уровни ограничат количество патронов, которые игрок может с собой нести, так что аккуратная стрельба станет важным элементом выживания.

Вернутся ли в игру такие экзотические образцы оружия из предыдущих частей, как Jackhammer или striker? Если нет, то есть ли у вас что-то похожее по уровню разрушительности?

У нас определенно есть несколько очень взрывных и разрушительных пушек. Максу попадут в руки несколько типов гранат и гранатометов. Очевидно, что это очень убийственные типы оружия, так что мы позаботились об ограничении количества патронов.


Для каждого типа оружия смоделированы собственные пули? Вы можете также рассказать о том, как окружающая среда и враги реагируют на различное оружие?

Каждая пуля в игре индивидуально смоделирована от момента, когда она покидает ствол, до момента достижения цели. Это значит, что нам нужно было отдельно заняться этим и смоделировать различные виды пуль для пистолетов, SMG, дробовиков, штурмовых и снайперских винтовок. Во время замедленного крупного плана при смертельных выстрелах, вы заметите разлетающиеся дробинки, или крупно калиберную пулю, проникающую в цель. Также боеприпасы действуют и на окружающую обстановку по-разному. Пули из пистолета оставят маленькую дырку на стене, в то время как выстрел из дробовика проделает дыру гораздо большей площади. Игроки также заметят как реалистично раскалывается и осыпается древесина и стекло, в зависимости от используемого типа оружия.






10 комментариев к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • У меня лучшие тараканы, лучшая грязь!
    Роман из GTA IV
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080