История создания Клода из GTA 3

Размещено 12 лет назад (20.12.2011) | Автор: | 3 комментария

rockstar-games.ru_history-cloud-gta-3-01

Многие уже отпраздновали 10-летие GTA III, покупкой новой версии для iOS/Android, другие выиграли коллекционную фигурку. А вот разработчики в свою очередь решили поделится тем что держали в душе всё это время, историю разработки. И так, как родился Клод.

Клод в GTA 3 не умел говорить, он мог кивать головой и идти месить новую враждебную банду, он мог избивать бейсбольной битой бабулек, хладнокровно убивать, но Клод не умел говорить, ну и плавать.

rockstar-games.ru_history-cloud-gta-3-03

Думаю это самый первый и важный вопрос который стоит задать разработчикам Rockstar Games и Rockstar North, почему же Клод не умеет говорить?

— Как может показаться сейчас, главный герой игры всегда должен говорить (не смотрим в сторону Half-Life), но не в 2001 году, нам казалось что когда мы не можем показать открытый рот, то и необходимость давать герою голос. Мы старались делать ставку на движения, чтобы персонажи эмоциями а не ртом пытались донести до игрока суть. Над GTA III мы много работали, долго обсуждали, и решили что Клоду не обязательно говорить чтобы помочь своим друзьям, пару раз кивнув, и можно идти выполнять задание. И всё же в Vice City мы решили ввести голос для главного персонажа и он заговорил. Над этим мы долго и упорно работали, находясь в поиске нужного нам голоса. Сейчас наличие голоса у главного героя это обыденное, но в 2001 году, мы пробовали это в первый раз и приняли такое решение (может быть боялись). Если вы помните то в San Andreas когда CJ общается с Клодом, он считает что он немой, и это его жутко бесило. – рассказал представитель Rockstar Games.

rockstar-games.ru_history-cloud-gta-3-02

В руководстве к игре есть персонаж под названием “Derkel” но которого вы никогда не видели в GTA III, вы не задумывались над этим? И на этот счет разработчикам есть что рассказать.

262

Darkel это сумасшедший старик псих, у которого не все дома. Миссии с ним были добавлены в игру, всего их насчитывалось около 5, но постепенно мы их удаляли и вырезали из игры, в итоге оставалось всего 2, которые мы вырезали уже из финальной версии. Миссии в Darkel носили совсем уж невменяемый характер, нужно было взрывать школьный автобус, жестокого убивать бабулек, и многое другое что выходило за рамки, это не сочеталось с общей картиной игры, и не вошло в финальную версию.

rockstar-games.ru_history-cloud-gta-3-04

В GTA вселенной так же уже присутствует свои бренды, компании и фирмы, которые мы часто встречаем в следующих новых частях, которые являются отголосками прошлого. Будет ли так всегда или это просто недоработки компании?

— Все эти атрибуты которые мы создаем, придумываем, дает логическое объяснение происходящему в мире, будь то почтовая служба или газировка, строительная компания или магазин продуктов, действие происходит на одной планете, но в разных городах, по этому будет логичным видеть отголоски того что было в прошлых частях, и увидеть это в новых. – закончил своё интервью представитель Rockstar Games.

rockstar-games.ru_history-cloud-gta-3-05

И вот, немного вспомнив о том что было и с чего всё началось, мы возвращаемся в современный мир, где мы уже ждем GTA V, и надеемся что она появится в 2012 году.

rockstar-games.ru_history-cloud-gta-3-06






3 комментария к этой новости

Добавить комментарий

  • Я маньяк-убийца. Но мы выжили, бро. Мы выжили!
    Луис Лопез из GTA IV: TBoGT
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080