Превью Bioshock: Infinite (большое)

Размещено 13 лет назад (24.05.2011) | Автор: | 5 комментариев

Официальный сайт Bioshok: Infinite от 2K Games

Мы стараемся уважать своих партнеров, по полю боя, и по этому 2K Games становится для нас ещё одной компанией за которой мы будем пристально следить. Сегодня же мы вас порадуем небольшим превью, которое расскажет о Bioshok: Infinite.

rockstar-games.ru_bioshok_infinite_screenshots_01

«Букер! Букер! Золото!» — кричит Элизабет что есть мочи, держа в руках нечто, что оказывается ценной статуэткой Джорджа Вашингтона, найденной посреди разнообразных красно-бело-синих товаров Тысячи Мелочей Ноушна. «Это такое же золото как я – король Англии», — отвечает бывший агент-пинкертон, протагонист игры, Букер Дьюитт. Так прелестно раскачивается история в этой длинной пре-Е3 демонстрации Bioshock Infinite, продолжения в виде «города-в-небесах» для Bioshock. Первая замеченная вами деталь будет очевидной: Букер разговаривает. «Вы – герой, который отличается от [героев] предыдущих игр Bioshock», — рассказывает творческий директор Irrational Кен Ливайн аудитории из игрожурналистов. «Уровень», который мы наблюдаем, находится примерно в конце первой трети игры, и увиденное происходит «достаточно рано в смысле отношений, в том, как вы двое взаимодействуете друг с другом», — уверяет Ливайн.

Конечно, к этому моменту Букер уже спас Элизабет из заточения, и их преследует «Соловей» (ранее просто обозначавшийся как «он»). «Он её тюремщик, — вещает Ливайн. – Её единственный друг. И его единственной работой в этом мире после того, как вы вытаскиваете Элизабет из-за решётки, остаётся найти и вернуть её в башню». Таким образом, для Элизабет всё в Колумбии так же удивительно, как и для нас, и даже сверх того.«Она типа новичок в этом мире. Она, как и Рапунцель, сидела в башне с книгами и Соловьём. Всё, что она желает, выбравшись из башни – момент в духе «Римских Каникул», — цитирует Ливайн классический фильм 1953-его года с Одри Хепбёрн. – это исследовать и увидеть поразительный мир, но скоро она узнаёт, что не всё так просто. Всё, чего она желает – управлять своей судьбой». Но перед этим, ей стоит узнать о том, как управлять своей силой.

rockstar-games.ru_bioshok_infinite_screenshots_03

Исследуя магазин в поисках припасов, Букер находит немного наличных и тоник «Брыкающаяся лошадь», Элизабет уже упомянутую статуэтку Вашингтона и сувенирную маску Линкольна, а все признаки приближающейся опасности на лицо – матрац валяется на полу, так же ярко выражено отсутствие посетителей. Вытаскивая доллары из кассы, вы слышите скрежет с улицы, а Элизабет начинает всхлипывать в центре магазина. «Нет, нет», — хнычет она. Прямо за окном – Соловей, в данный момент представленный массивным светящимся глазом, заглядывающим в окно. Глаз меняет уровни боевой готовности – красный, жёлтый, зелёный – так же, как меняет корректирующие линзы. После того, как Букер присоединяется к Элизабет в её убежище, Соловей теряет всякий интерес и улетает восвояси, а скрежет затихает вдали.

«Обещай мне», — говорит Элизабет.

«Я его остановлю».

«Есть клятва, которую ты не сможешь сдержать. Обещай мне, что если дойдёт до такого, — говорит она, а сама кладёт руки Букера себе вокруг шеи, — что не позволишь ему вернуть меня обратно».

rockstar-games.ru_bioshok_infinite_screenshots_08

Разрывы

Вы покидаете магазин и, оглядевшись вокруг, находите пункт назначения – «Вот он… дом Комстока» — как Элизабет исчезает. Вы обнаруживаете её во дворе, когда же вы догоняете её, она уже, сидя на земле, поёт колыбельную раненой лошади. «Ему больно», — заявляет она. – «Ну это ненадолго», — отвечает Букер, направляет свой пистолет на коня. «Постой, постой, постой, вот же разрыв! — восклицает она. – В этот раз я смогу его контролировать». Несмотря на то, что Букер протестует, Элизабет декларативно говорит: «Я не спрашивала разрешения» и с этими словами открывает разрыв.

rockstar-games.ru_bioshok_infinite_screenshots_04

«Мы хотим, чтобы Элизабет действительно была важной частью вашей стратегии боя, — говорит Ливайн. – В разработанной нами системе вы подходите к зоне боя и на выбор вам даются несколько возможностей открыть разрыв или закрыть его». В этом небоевом примере, мы углядели и повествовательный потенциал разрывов. Элизабет в состоянии вытягивать объекты из других измерений в своё, в данном случае она пытается вытащить живой аналог лошади. Разрыв расширяется, и вы видите здорового коня, лежащего на покрытом травой поле, а потом он захлопывается. Вновь вы видите ещё больше лошади, но, как и в прошлый раз, разрыв захлопывается. Опять разрыв раскрывается, и Букер с Элизабет обнаруживают себя посреди улицы, окруженные огнями. Вывеска кинотеатра гласит«Отмщение Джедая», почти что как «Возвращение Джедая», ведь всем известно, что название изменили в последнюю минуту… но не в этом измерении. Звук сирены приближается, Букер вопит: «Закрывай! Закрой сейчас же!» За мгновение до того, как пожарная машина расплющила бы Элизабет, они обнаруживают себя снова в Колумбии, стоят над умирающей лошадью. «Ты прав, — заключает Элизабет. – Не могу я это контролировать. Это невозможно».

«После того, что случилось, ты действительно берёшься утверждать, что возможно и что нет? — отвечает Букер. – Давай найдём Комстока».

rockstar-games.ru_bioshok_infinite_screenshots_02

Война

З.Х. Комсток – лидер движения Основателей, одной из двух экстремистских группировок, схлестнувшихся в борьбе за власть в Колумбии. Основателей мы уже видели в первом ролике игры, и они «типа ультра патриотичные нативисты, люди, для которых Америка превыше всего», сфокусированные на «вере, семье, отечестве». Глас Народа –«интернационалисты в духе марксизма, группировка, сформировавшаяся в городе как ответ на злоупотребления Основателей». Как оно и случается, обе группировки подтолкнули друг друга в степи крайнего радикальности. В отличие от Rapture, который уже был разорван на части к тому моменту, как ваш безымянный герой в нём оказывался, Колумбия находится в самом разгаре полномасштабной войны. «Я думаю, нашей задачей в Bioshock Infinite является дать игрокам почувствовать себя в городе, которые прямо сейчас раздираем войной на части, — рассказывает Ливайн. – И тот факт, что вы и есть причина, из-за которой этот процесс происходит, он как катализатор». Основатели хотят видеть Элизабету снова заточённой в башне, а Глас Народа – мёртвой, а Колумбию уничтоженной.

Букер и Элизабет прогуливаются по той части Колумбии, которой владеют Глас Народа, всячески избегая неприятностей, стараясь не привлекать внимания. Вот человека выбрасывают из окна, вот другого избивают. Они проходят через какой-то КПП, и Букер угрожает охраннику пистолетом, говоря: «Послушай, приятель, нам проблемы не нужны». Охранник уходит, смеясь. На пути они достигают развилки, и Элизабет предлагает выбор:«Пойдём сюда и может быть достанем припасов, или можем сразу к Комстоку? Чё ты думаешь?» Выбираем больше запасов, продвигаясь вглубь территории Гласа Народа. Сообщения пропаганды заполняю воздух, и за другим углом мы видим большую толпу. «Я сознаюсь в том, что я агент и провокатор режима Комстока. Я ответственен за подрыв здания торгового центра в 1904-ом. Я был мозгом…» — зачитывает вслух Букер проплывающее сообщение. – «Эй, он же просто почтальон. Он никому не причинял вреда!» Позже нам было сказано, что это одна из возможностей прохождения этой сцены – бескровная. Так же можно игнорировать почтальона в принципе, либо, заткнувшись, дать волю пистолетам. В независимости от решения, Глас Народа оборачивается, и кто-то из толпы вас узнаёт.

«Мы так ненавидим, когда есть плохие парни и хорошие, — рассказывает Ливайн. — Я смотрел тут отличный фильм, называется «Комплекс Баадер-Майнхофа». Баадер-Майнхоф начиналась как студенческая протестная группа, которая по итогу стала террористической, — тут Ливайн объяснил, как это произошло и почему сия трансформация так отрезонировала в нём. – Рассказывая с моей точки зрения, вот вам история Гласа Народа [и Основателей]. Они начали с того, что желали только лучшего, и вот они давят друг на друга, и давят друг на друга, и давят друга на друга, и они говорят, что «Ладно, это всё ради цели, и, какова бы ни была цена, всё ради цели».

rockstar-games.ru_bioshok_infinite_screenshots_10

Бой

Если вы решили прервать процесс линчевания, тем самым выдав себя, не удивляйтесь армии радикально настроенных Гласовцев. Человек вдали пытается активировать нечто, похожее на сирену, и ему это удаётся до того, как Букер его убивает, и вот вы видите перед собой нечёткие изображения трёх вещей – дилижанса, бочки с фейерверками и двери. «Сюда, я думаю, я смогу помочь! Просто скажи, что одно из этого ты желаешь!» — говорит Лиз. Букер выбирает дилижанс, а Элизабет показывает свою «магию». Сию секунду укрывшись, Букер использует энергию «Брыкающейся Лошади», чтобы отправить парочку врагов в полёт, вытащив их из-за укрытия. Букер и Элизабет бегут к месту посадки, как в небе появляется дирижабль. Букер пытается снять его при помощи старомодной ракетницы (реально), но лишь выражает недовольство, что она слишком медленная. Разрыв показывает ракетную турель, но Элизабет заявляет, что «слишком рано. Я не смогу её контролировать».

Ливайн рассказывает, что в начале «вы, вступая в бой, увидите три или четыре разрыва, а выбрать сможете только один. Возможно, позднее в игре вы увидите четыре или пять, и сможете выбрать два из них, по мере того, как Элизабет будет обретать всё больший и больший контроль над своим даром». Он называет её силу «очень байошоковой», т.к. она «лишь другая возможность для игрока в его наборе вместе с оружиями, вместе с энергиями, вместе с пассивными силами». Сочетания повествовательных элементов с геймплейными было отличительным признаком оригинального Bioshock, и, введя Элизабет в игру, Irrational стремятся снова покорить эту высоту.

rockstar-games.ru_bioshok_infinite_screenshots_05

Небесный монорельс

Ещё один пример подобного стремления – созданные под впечатлением от американских городов небо-линии Колумбии. «Небесный монорельс – не инструмент для «путешествия отсюда сюда», — утверждает Ливайн. – Они реально применимы в бою». Чтобы доказать это утверждение, Букер хватается за небо-линии в попытке приблизиться к дирижаблю. По сюжету они обоснованы как средство для перевозки грузов в плавающем, вертикальном городе, но их так же может использовать и Букер, и враги, и даже Элизабет. Маленьким кружком обозначено место, пригодное для посадки, будь оно на земле или на другом небо-линии. Рассекая со свистом по Колумбии, вам придётся следить не только за тем, куда вы направляетесь – линии построены сетью, накрывающей город – но и отстреливать других врагов, как катающихся по линии, так и более приземлённых. Дабы быть эффективным, для дела нужно подобрать самое лучшее оружие, и им может стать Элизабет, которая способна создать линию или закрыть разрыв и убрать линию, отправляю врагов навстречу смерти.

В конце концов, после семи минут того, что можно описать как хаотичная сендбокс-битва, захватывавшая массивные куски, то проходившая на небо-линиях, то нет, то снова да, Букер добирается-таки до дирижабля. Он приземляется на крыло, попадает внутрь и уничтожает корабль, едва успевая спрыгнуть на неболинию, а с неё на землю рядом с Элизабет. «Это было потрясающе», — восклицает она. «Хорошо, потому что мне кажется, я не смогу подобное повторить». Что-то подсказывает нам, что подобным ему придётся частенько заниматься в будущем, потому что у дома Комстока, к которому они так близки, дела принимают удручающий оборот.

rockstar-games.ru_bioshok_infinite_screenshots_09

Птичка певча

Вся эта шумиха, в конце концов, привлекла внимание Соловья, который о своём прибытии на сцену предусмотрительно сообщил ужасающим скрежетанием. Он отбрасывает Букера назад, тот ломает окно на верхнем этаже здания. Секундами позже, он прорывается через стену, встаёт над Букером, и уже готов вонзить свои шипастые суставы, как Элизабет прыгает прямо перед ним. «Стой! Остановись! Не делай ему больно!» — кричит она. Массивное птицесущество делает паузу, очевидно, что оно способно понимать её.

«Он и Элизабет хорошо знают друг друга с момента её пятилетия, — рассказывает Ливайн. – Он не говорит, по существу, но она понимает его настроение. Он разумен». И она точно знает, чего он желает – извинений. «Мне жаль! Прости, я не должна была уходить, я не должна была уходить. Забери меня. Обратно. Домой. Забери. Пожалуйста».

Так он и поступает. Соловей хватает Элизабет, слеза катится по её лицу, он пробивает дыру в стену и улетает, назад к башне. Букер подымается на ноги, бежит за ними, выпрыгивает из окна, её неудавшийся рыцарь. «У неё странные, запутанные чувства к Соловью, — разъясняет Ливайн. – И, как мне кажется, вы можете сказать – он в чём-то ревнивый, жестокий муж. Он запрограммирован принимать её уход близко к «сердцу», это часть его условных рефлексов».

rockstar-games.ru_bioshok_infinite_screenshots_12

Итог для многих игроков, Bioshock Infinite выглядит настолько далёким от оригинала, что очевидным становится вопрос о названии игры. Всего лишь маркетинг? Для Ливайна и его команды вIrrational это ещё одно исследование на тему развращения идеалов. «Как мне кажется, самые интересные вещи в жизни – те, что на острие ножа между успехом и провалом, — сказал мне Ливайн во время интервью после демонстрации, – между прекрасным и уродливым. Знаете. Вот первый раз кусочек пищи падает в голодный желудок, и вы понимаете, что еда протухла, именно после того, как первый раз кусаете. И вот это чувство, которое приходит к вам вместе с осознанием тухлятины, оно меня всегда привлекало как художника. Я всегда обожал ту часть оригинального «Дракулы», где Джонатана Харкера соблазняют три суккуба, эта их сочетание ужаса и красоты, секса и смерти. Вот и в BioShock, Rapture — это самый красивый труп, который вы в своей жизни видели. Город абсолютно мёртв, и тем не менее, все равно красив. И подобное меня всегда восхищало, обладание этими двумя свойствами в одно и то же время. Это часть жизни. Это Зловещая Долина, когда нечто так близко к красоте, но эта близость делает его ужасным. И подобное всегда было гораздо более интересным, чем простой старый монстр».

И как золотая статуэтка Вашингтона — самый «сильный» символ Америки, какой только существовал — которую подобрала Элизабет в магазине: она, может, и выглядит как будто из чистого золота, да только красота эта обманчива.

P.S.: Перевод сделан из зарубежного журнала.






5 комментариев к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Я маньяк-убийца. Но мы выжили, бро. Мы выжили!
    Луис Лопез из GTA IV: TBoGT
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080