Max Payne 3 интересные факты

Размещено 5 лет назад | Автор: | Комментариев нет

Max Payne 3 интересные факты

Многие знают какой не лёгкий путь окутывает игру Max Payne 3, сколько ей пришлось пережить, одних переносов только было около трёх. Ниже вы сможете прочитать сколько же интересных фактов сложилось уже об игре, и со временем мы будем добавлять их ещё.

Max Payne 3 интересные факты

Первая представленная информация была взята нами из Wikipedia, это сделано для того чтобы не переписывать уже существующее. Если вы заметили некоторое несовпадение с информацией, сообщите нам об этом.

  • Джеймс МакКеффри, подаривший Максу свой голос, на этот раз не только примет участие в озвучке, но и выступит актером Макса motion-capture;
  • Во время создания 3D-моделей использовалось трехмерное сканирование;
  • Можно использовать врагов как живой щит, использовать укрытия, перелезать через невысокие заборы и взбираться на другие невысокие препятствия (аналогично GTA IV);
  • Разработчики обещают полную разрушаемость окружения;
  • То, что Макс будет принимать алкоголь и наркотики, очень сильно затронет игровой процесс;
  • В игре остался популярный Bullet-time и возможность стрелять в падении;
  • Над проектом работают сразу несколько студий: Rockstar Vancouver, Toronto, London и New England;
  • В игре будет нелинейный сюжет. События будут разворачиваться не только в Бразилии, но и в Нью-Йорке;
  • По сюжету, Макс работает на политика по имени Родриго Бранко (Rodrigo Branco) и его братьев в Сан-Паулу;
  • В заставках будет использоваться стиль комиксов, но статичными картинки не будут. В частности, игроки увидят анимированные экшен-сцены в стиле сериала «24»;
  • Одновременно Макс может нести с собой 3 вида оружия (пистолеты, винтовки и автоматы) и вести стрельбу с двух различных видов оружия;
  • В игре будет реализована механика боев из укрытия;
  • В Max Payne 3 будет продвинутый мультиплеер со множеством режимов;
  • Для игры было записано огромное количество motion-capture анимации;
  • В игре также используется физический движок Euphoria, обеспечивающие очень реалистичное поведение Макса и врагов;
  • Сюжет будет постоянно прыгать во времени вперед-назад, что объясняет наличие и отсутствие шевелюры у Макса на разных скриншотах.

Обновлено 30.01.2012 года

  • Возможно, что Сэм Лэйк (сценарист в первых двух частях, а также актёр в первой части) примет участие в создании игры.

Если у вас есть что-то интересное об игре, сообщайте нам, пишите в комментариях, и вы способствуете улучшению раздела, и расскажите другим игрокам о новых интересных фактах.



Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Вы, мой друг, стоите десяти стволов.
    Полковник Кортез из GTA: VC
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080