The Black Caesar (Черный Цезарь)

Размещено 5 лет назад | Автор: | Комментариев нет

Добро пожаловать в отдел нравов. Этот отдел занимается всеми делами, связанными с наркотиками, проституцией, изнасилованиями и прочими нарушениями морали. Вашим новым напарником будет Рой Эрл — щеголь в розовом костюме, с которым вы работали ранее. Начальник отдела вам вряд ли покажется приятным типом. Вскоре вы получите ваше первое задание: в квартире найдено два мертвых негра, причина смерти — передозировка морфином из армейских запасов. Вместе с новым напарником отправляйтесь в квартиру погибших наркоманов.

Прибыв на место, поднимитесь по лестнице, идите до конца коридора и зайдите последнюю дверь. На полу два трупа, оба умерли пару дней назад. Первый — Корнел Тайри, играет на валторне (духовой инструмент).

Второй — Тайрон Ламонт — мелкий наркоторговец.

Морфин, от которого они получили передозировку, был выкраден с армейских складов. Как ни удивительно, обо всем этом расскажет вам новый напарник.

Если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было успешным, необходимо найти как можно больше улик:

— в первую очередь посмотрите под ноги, на ковре, возле кресла с трупом, лежит кошелек. В нем вы найдете водительское удостоверение на имя Тайрона Энтони Ламонта, а также корешок с цифрами от нелегальной лотереи.

— рядом с кошельком лежит стакан с попкорном, изучите его внимательно. На обратной стороне остались следы от клея;

— осмотрите труп второго негра, лежащий на полу. В нагрудном кармане найдете кошелек, в котором есть водительское удостоверение на имя Корнела Юстаса Тайри, а также очень интересную записку: «Дж. Дж. всегда слушает 275 FM». Как это ни удивительно, но это информация будет вам весьма полезна в дальнейшем прохождении игры L.A. Noire;
— на тумбочке вы найдете листок со странными каракулями. Там будут изображены вишни, звонок и слово «Win». Думаю, любителям игральных автоматов не нужно объяснять, что это за символы;

— идите на кухню, на столе найдете особый заказ из кафе «Черный Цезарь» — стакан с дозой морфина, прикрепленной к днищу. Теперь понятно, как ребята покупали наркотики.

Теперь, когда сбор улик окончен, можете идти в следующую точку прохождения игры L.A. Noire — кафе «Черный Цезарь», которое находится на противоположной стороне дороги, чуть справа. Как только подойдете к продавцу, готовьтесь к хорошей погоне: как и все афроамериканцы, парниша хорошо бегает. Но на погоне дело не кончится, вы попадете на большую крышу, где будет не только ваш подозреваемый, но и еще один негр. После хорошей драки оба негра окажутся на земле, и вы уже вместе с подозреваемым вернетесь к кафе.

Пока Флитвуд Морган — так зовут нашего темнокожего спринтера, будет стоять под присмотром вашего напарника, стоит хорошенько обыскать его кафе. Здесь вы сможете найти следующие предметы:

— на полу находится футляр с трубой. В нем, кроме самого инструмента, вы найдете сурдину — грушевидная болванка, внутри которой находятся талоны нелегальной лотереи. В футляре также находится пропуск в «Синюю комнату», выданный неким Джерменом Джонсом;

— в большой картонной коробке вы найдете стаканчики для кофе и рядом с ними — морфин для продажи — бонус «особым» клиентам.

Теперь самое время допросить афроамериканца.

Допрос Флитвуда Мограна

Жертвы передозировки морфина (Morphine overdose victims)Ложь
Негр утверждает, что не продавал наркотики. Это ложь, предъявите в качестве доказательства стакан для попкорна с морфином или морфин для продажи. Теперь вы узнаете имя поставщика — Армстронг Эдвардс, который лишь шестерка Джермена Джонса.

Найденные квитанции лотереи (Number slips recovered)Сомнение
По словам задержанного, лотерея — это способ платы неграми белым людям. Но это еще не вся правда, поэтому усомнитесь в словах негра. Деньги забирает некто Мерлон.

Теперь, когда задержанный отправится в отделение, вы сможете продолжить прохождение игры L.A. Noire, но для этого нужна дополнительная информация. Отправляйтесь к телефонной будке, чтобы выяснить, где находится заведение Джеремена Джонса. Именно в него мы и рекомендуем вам направиться.

Когда приедете в агентство, поднимитесь по лестнице и выясните номер офиса Джеремена (238), найти комнату внутри здания не составит труда. Пока ваш напарник будет следить за хозяином заведения, обыщите комнату. Вас интересует только 1 вещь — большой радиоприемник в конце комнаты. В нем есть три регулятора: громкость (установите максимальную), переключатель Am-Fm (необходимо выбрать FM) и частота (необходимо установить в соответствии с найденной в квартире наркоманов запиской — 275 Fm). Сделайте это и получите доступ к тайнику Джеремена Джонса. Подручные шефа будут не слишком рады такому ходу дела и набросятся на вас — будьте готовы к хорошему боксу.

Когда наконец громилы займут свое законное место: в лежачем положении на полу, вы сможете внимательно исследовать содержимое тайника:

— наклейка на крышке «Грузчики Рамеса», возможно, именно эта компания поставляет товар наркоторговцам;

— пачка 50-ти долларовых купюр;
— игровой талон;
— шприц — тюбик с морфином.

Теперь пришло время допросить хозяина тайника.

Допрос Джеремена Джонса

Морфин из армейских запасов (Army Surplus morphine)Сомнение
Джонс говорит, что не знает ничего про морфин. Очень сомнительно, учитывая содержимое тайника, лучше всего выразить сомнение. После этого узнаете, что морфин поставляет Ленни Финкельстейн.

Участие «Отти» (Involvement of ‘Ottie’)Ложь
О лотерее Джонс тоже ничего не знает. Это ложь, чтобы ее опровергнуть, выберите в блокноте улику «Распространитель идентифицирован»: она содержит показания задержанного Моргана. Теперь вы узнаете, что лотерея организована неким Мерлоном Отто для Ленни Финкельстейна.

Связь с «Грузчиками Рамеса» (Link to Ramez Removals)Сомнение
Вся связь между Джонсом и грузчиками Рамеса в том, что он купил у них приемник. Звучит очень сомнительно. На самом деле Рамес очень близкий друг Ленни Финкельстейна.

Теперь, когда Джонс отправился за решетку, необходимо выяснить адрес «Грузчиков Рамеса». Чтобы это сделать, воспользуйтесь телефоном неподалеку. Прохождение игры L.A. Noire дает вам возможность выбрать куда ехать: либо в игровой притон, либо в контору грузчиков.

Игровой притон окажется в очередном невзрачном здании. Хозяин будет не слишком рад вас видеть, но будет смирно сидеть, пока главный герой будет обыскивать комнату. В освещенной части комнаты находится игровой автомат. Чтобы им воспользоваться, нужно вспомнить о «Странных каракулях», найденных в квартире мертвых наркоманов. Напомню, на них были изображены вишни, колокольчики и «Win». Порядок разгадки такой:

— Подойдите к автомату;
— Дергайте за ручку до тех пор, пока в одной из ячеек не выпадет нужный вам символ, скорее всего, это будут вишни в первой ячейке. Когда это произойдет, нажмите «Hold» под этой ячейкой;
— Вновь дергайте за ручку, пока не «поймаете» нужный символ в другой ячейке и вновь нажимайте «Hold» под ячейкой;
— Когда во всех трех ячейках будут правильные символы, автомат раскроется, и вы получите доступ к сейфу.

Внутри автомата вы можете найти следующие предметы:

— тюбики с морфином;
— лотерейные корешки;
— наклейку «Грузчики Рамеса».

После осмотра сейфа будьте готовы хорошенько побегать: Мерлон Отти — хозяин игрового притона, будет пытаться «сделать ноги». Тогда главный герой вернет его на место, после чего осмотрит его антикварную трость.

Внутри трости найдется долговая расписка Хосе Рамеса.

Допрос Мерлона Отти

Морфин из армейских запасов (Army surplus morphine)Ложь
Мистер Отти утверждает, что не продает наркотики. Это ложь, чтобы это доказать используйте улику «Выход на Финкенстейна». После этого сможете узнать, что наркотики поставляет Хосе Рамес.

Долговая расписка Хосе Рамеса (IOU note from Ramez)Правда
Хосе сильно задолжал Отти. Это правда. Рамес возомнил себя большой шишкой и набрался денег в долг.

Теперь прохождение игры L.A. Noire приведет вас в последнее оставшееся место — офис «Грузчики Рамеса». После прибытия на склады вас ждет неприятное разочарование: Рамес только что уехал на грузовике, необходимо его догнать. В этот раз погоня будет сложнее, так как парень будет бросать в вас мебель из багажного отделения грузовика. Вам же необходимо подобраться как можно ближе, уворачиваясь от стульев, столов и т.д. Наконец авто будет установлено, Хосе вернется на свой склад под присмотром патрульных, а главному герою предстоит обыскать склад с мебелью. Прежде, чем начать блуждание по лабиринту из шкафов и антресолей, стоит отдохнуть и почитать газету, лежащую на столе. После этого на соседнем столе откройте журнал заказов и поищите повторяющихся поставщиков. Такой будет только один — Компания «Белый Медведь», которая продавала Рамесу крупные партии льда.

Чтобы обнаружить наркотики, необходимо добраться до пульта управления мостовым краном. Для этого придется добраться до противоположной стороны помещения по мебельному коридору, затем подняться по лестнице на верхний уровень.

Направьте стрелу крана так, чтобы убрать ящик перед дверью холодильной камеры (небольшое строение в левом углу склада). Опустите захват и просто поднимите ящик, затем отходите от пульта и двигайтесь к тому месту, откуда убрали ящик. Теперь проход в холодильную камеру ничего не загораживает, и вы сможете попасть внутрь. Прохождение игры L.A. Noire явит вашему взору удивительную картину: ящики с тысячами ампул морфина, замороженные в больших глыбах льда. Чтобы добраться до содержимого, вам нужно несколько раз выстрелить в лед.

В это время к дверям склада подъедет грузовик компании «Белый медведь». Вы уже знаете, что он привез? И Хосе тоже знает, поэтому бросится наутек в глубины своего склада. Кроме того, неизвестно откуда, но в его руках появится пистолет, поэтому нужно быть предельно осторожным, чтобы не попасть под пули. Впрочем, маркер на мини-карте всегда подскажет местоположение противника. Пара хороших выстрелов из укрытия, и противник будет валяться на земле, истекать кровью и корчиться от боли.

Теперь пришло время начать охоту на «Белого медведя». Садитесь в машину и отправляйтесь прямиком к ним в офис. Не ждите на теплый прием: у «белого медведя» тоже есть «зубы». В холле начнется перестрелка, вам нужно будет арестовать Ленни Финкелстейна, но для этого придется положить немало врагов. Двигайтесь по коридорам в склад со льдом, а затем на второй этаж — здесь найдете Ленни. К сожалению, между тюрьмой и смертью от ваших пуль подонок выберет последнее. Что же, его право. Возле стены вы найдете 2 огромных ящика с морфином. Это потянет на отличную статью в газете и похвалу от начальства.



Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Я вытащил рожу из дерьма всего на секунду, но судьба опять кидает в морду полную лопату.
    Кен Розенберг из GTA: VC
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080