Выбор мебели в офис: особенности процесса

Размещено 7 лет назад (10.04.2017) |

Продуктивность работников и общее впечатление клиентов о компании во многом зависят от интерьера помещения.

Что стоит учесть при выборе

Мебель в офисе отличается по многим показателям, учитываются такие моменты:

  • Кресла для сотрудников удобны, снабжены механизмом регулировки подъема.
  • На столах есть специальные места для размещения клавиатуры, системного блока, документов.
  • Функциональные, но не громоздкие стеллажи.
  • Вместительные шкафы для одежды и обуви сотрудников.
  • Тумбы для личных вещей скроют от глаз посетителей все ненужное.

Дополнительные элементы

Когда мебель выбрана, стоит задуматься о дополнительных элементах, таких как настенное зеркало (особенно если среди сотрудников много женщин), стол для обедов и чаепития, аптечка, кэшбоксы и т. д.

Не стоит забывать и о рекламных столиках, урнах для мусора. Из мелочей зачастую и складывается общее впечатление об офисе, сотрудниках и руководителе.

При выборе изделий нужно ориентироваться не только на их качество и удобство. Очень важно, чтобы цветовая гамма была нейтральной, а дизайн перекликался со стилем, в котором оформлен интерьер.

К мебели для кабинета руководителя требования другие. Она должна быть не только удобной и прочной, но еще и статусной. От этого зависит восприятие начальства сотрудниками и клиентами.

К мебели для офисов предъявляется масса требований, есть определенные санитарные нормы. Все это нужно учитывать при ее покупке.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080