Виды наружной рекламы и их особенности

Размещено 6 месяцев назад (27.03.2017) | Автор: | Комментариев нет

В современном мире у людей не хватает времени даже на тщательный выбор нужных товаров среди многообразия предложений.

На помощь потребителям приходит наружка рязань, которая представляет собой рекламу, размещаемую на улицах города. Существует множество ее видов, которые следует отличать, если вы хотите заказать продвижение своей компании с ее использованием.

Основные виды

Чаще всего применяют билборды. Это конструкции, размещаемые обычно вдоль дорог. Они представляют собой огромный щит на металлическом основании. За счет значительной высоты «ножки» видно билборд издалека, что позволяет не только расширить аудиторию, но и прочесть весь текст полностью без остановки транспортного средства. Существуют статические типы такой наружной рекламы, а также динамические. В последнем случае один билборд позволяет установить до трех изображений, которые сменяются с запрограммированной периодичностью.

Встречается и реклама на щитах рязань, которую удобнее рассматривать пешеходам. Это небольшие установки (с человеческий рост), которые монтируют около остановок, магазинов вдоль дорожек. Изображение в них также может быть динамичным и статичным. Первое обычно обладает большей эффективностью, так как лучше привлекает внимание потенциальных клиентов.

Бегущие строки, огромные дисплеи, растяжки тоже весьма популярны. Первый вид обычно используется в качестве вывески магазина. Второй для ярких анонсов товаров или услуг. Третьи менее эффективны, но стоят дешевле и проще в изготовлении, а потому тоже популярны.






Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Почему я не могу найти кого-то нормального для разнообразия?
    Томми Версетти из GTA: VC
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080