Мобильные игры займут треть рынка к 2020 году

Размещено 2 года назад (11.10.2015) |

В том, что мобильные игры являются одним из самых быстрорастущих сегментов рынка цифровых продаж игрового контента, нет никаких сомнений. И даже человек, весьма далекий от данной индустрии, может ощутить, что мобильные игры становятся все более популярными. Вот и исследовали, проведя масштабную работу по изучению ситуации на игровом рынке, подтвердили этот факт.

пппп

Сегодня смартфоны есть практически у всех, и игры на Андроид, подобные тем, что доступны по ссылке http://fastandroid.org/games становятся все более популярными. При этом количество игр и их разнообразие настолько велико, что сегодня в них играют практически все, вне зависимости от возраста и социальных слоев.

Поэтому вполне естественно, что многочисленные эксперты прогнозируют данному рынку дальнейший рост в обозримом будущем. Так, в компании Juniper Research провели исследование игрового рынка на ближайшие пять лет. Причем, не всего рынка, а той его части, в которой речь идет о цифровой дистрибуции. Впрочем, если учесть что традиционные носители стремительно уходят в прошлое, а скорости и доступность интернета постоянно повышаются, то в скором времени цифровым путем будут распространяться, если не все, то уж точно подавляющее большинство игровой продукции, как и другого контента.

Что же касается непосредственно самого исследования, то в нем говорится о постоянном увеличении прибыли от цифровой продажи игр на период до 2020 года. Если в этом году цифровые продажи игр для всех платформ заработают суммарно порядка 80 миллиардов долларов, то по итогам 2018 года эта цифра составит уже 104 миллиарда. При этом треть роста придется на продажи игр для персональных компьютеров, а вот консоли нового поколения покажут не столь впечатляющий результат, как от них ожидали.

Но что более примечательно – к 2020 году примерно треть цифрового распространения игр будет приходиться на сегмент мобильных операционных систем. В принципе, в этом нет ничего удивительного, так как количество смартфонов к тому времени еще сильнее повысится, как повысится и уровень развития интернета. Ну а тот факт, что большинство подобных игр распространяется на условно бесплатной основе, где создатели получают прибыль за счет внутренних продаж, говорит о том, что данную продукцию во все времена будут самым активным образом приобретать.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080