Интересные факты об игре Dishonored 2

Размещено 2 года назад (14.07.2015) |

Dishonored2 и ее разработка для ребят из студии Arkane Studios проходит в разы проще, если браться проводить параллели с созданием дебютной части. На этот счет высказал мнение Харви Смит, который поспешил сделать акцент на понимании группы разработчиков о главной вещи.

Речь идет о понимании того, что из себя в принципе представляет игрушка Dishonored, причем такое важное осознание случилось примерно на 50% отметке готовности проекта. Как не крути, о той версии Dishonoredможно говорить как о какой-то непонятной мешанине. В первую очередь группа разработчиков трудилась не покладая рук ради поистине захватывающей и качественной игрушке, действия которой бы развивались в вымышленном мире фентези. Конечно же, в приоритете стояло сделать что-то то первого лица, внедрив плюс ко всему столь актуальные сегодня элементы Стелса. На сайте же sololift вы можете купить качественную сантехнику и канализационные установки совсем недорого.

Конечно, вы очень гордимся каждой созданной нами игрой за все время существования студии, в частности это касается и Dishonored. Но, как это не прискорбно, с последней игрой произошла нештатная ситуация, ведь нам удалось в должной мере понять о сущности данного проекта буквально на 50% рубеже готовности. Теперь можно заявить, что игра являет собой рассказ об ассасине, где нет никакой необходимости расправляться с кем-то. Таким образом, таковая цель стоит в приоритете в игре Dishonored, а также ее придерживаются и в сиквеле. Очень примечательно и то, что собственной персоной Харви высказал уверенность по поводу следующего.

“Знакомая обстановка в виде карт, религии, календаря и культуры это важная составляющая, без нее команде разработчиков едва ли было бы под силу сконцентрироваться на потенциальных улучшениях”. По-нашему мнению сражения с мечами в игре можно сделать несколько детальнее, стел может стать в разы отзывчивее и стабильнее. Что до интерфейса пользователя, то он сделан как говорится на скорую руку и буквально на последних минутах. По большому счету едва ли не на каждом уровне есть что-то, что в перспективе допустимо детализировать и углублять.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080