Разработчики объяснили, почему релиз XCOM2 будет эксклюзивным для ПК

Размещено 2 года назад (10.06.2015) |

На днях стало известно, что студия Firaxis Games планирует сделать релиз XCOM2 эксклюзивным для ПК. Это заявление разработчиков, естественно, вызвало у пользователей недоумение, ведь прошлые части выходили и для консолей и даже для Andriod и iOS. В чем же причина такого решения?

На этот вопрос сотрудники студии ответили в своем недавнем интервью популярному игровому сообществу IGN.
Как выяснилось, причина кроется лишь в амбициозных планах компании, а вовсе не в «подпольных» соглашениях непонятно с кем. Интервью давал Джейк Соломон, который в настоящее время занимает пост творческого директора проекта. Он рассказал, что добиться действительно хороших результатов студия сможет только в том случае, если сосредоточиться на разработке игры только для одной платформы, коей и стала «родная» для разработчиков – PC. Пока игра находится в разработке вы можете посмотреть тв программу в онлайн режиме совершенно бесплатно.

Соломон отметил, что дело не только в большом опыте работы, связанным с ПК, но еще и в дополнительных трудностях, которые создают консоли. Так, довольно затруднительно выводить тактическую информацию на экран телевизоров, не нарушая атмосферы игры, но и оставлять ее крошечной, как на ПК, тоже невозможно.

Пользователь PC сидит близко к монитору и может с легкостью читать мелкий текст, чего не скажешь о «консольщиках», сидящих на диване на внушительном расстоянии от экранов.
Джейк также добавил, что сотрудники студии чувствуют творческое вдохновение при работе с ПК-версией игры: они целыми днями только и говорят о том, как настроить то, как оптимизировать это. В частности, сейчас решается вопрос оптимизации пользовательского интерфейса для более удобного управления с помощью мыши и клавиатуры.
Творческий директор проекта сообщил и радостные для консольщиков новости. Он подчеркнул, что студия сейчас действительно сосредоточилась на разработке только PC-версии, но это вовсе не означает, что последние консоли разработчики обойдут стороной. По его словам чего точно не будет, так это поддержки модификаций на приставках, а в остальном – студия только «за».




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080