Разработчики BioShock работают над «эхолокационным» хоррором Perseption

Размещено 9 лет назад (28.05.2015) |

Распад студии Irrational Games, выпустившей в свет серию BioShock, стал отправной точкой для многих талантливых разработчиков. Сейчас известно о работе над не менее 3 перспективными проектами, разработчиками которых являются бывшие члены Irrational Games. Не исключением стал и хоррор Perseption, появившийся недавно на краудфандинговой площадке Kickstarter.

Разработкой занимается молодая студия The Deep End Games, основанная Биллом Гарднером (дизайнером BioShock). В коллектив также вошел бывший создатель персонажей студии Irrational Games, талантливый композитор и другие.
В Perseption пользователям предстоит очутиться в шкуре незрячей молодой девушки по имени Кэсси. Сюжет поведает нам о том, как юную барышню долгое время тревожили ночные кошмары о каком-то особняке в Новой Англии. Кэсси решает отыскать это место, полагаясь только на свое чутье.

К сожалению, в описании к игре не сообщается, как слепая девушка смогла отыскать этот особняк, но она это сделала. Им оказалось небольшое поместье в Глостере, на маленьком полуострове Эко Блафф, штат Массачусетс. Игроки должны будут помочь Кэсси разобраться в том, почему ее тревожат ночные кошмары об этом поместье. Предстоит исследовать этот таинственный особняк и выяснить причину подобных видений (может быть, это призраки?).

Окружающий мир будет представлен игрокам в виде эхолокационной картины: то, что может «видеть» слепая Кэсси с помощью ударов своей трости, то и будет видеть игрок. Характерные волны будут периодически «освещать» окружающие предметы. Однако ориентация Кэсси с помощью трости не всегда идет ей на руку: любой звук, который она производит, не говоря уже об ударах тростью, могут привлечь лишнее внимание, в том числе и призраков поместья. Защищаться юная слепая девушка практически не умеет – она будет лишь прятаться и убегать, изредка отвлекая врагов «звуковыми бомбами».

В описании проекта на краудфандинговой площадке Kickstarter говорится о том, что для продолжения работы над проектом разработчикам за месяц необходимо собрать 150 тысяч долларов (к 27 мая было лишь 4 тысячи). Если к 25 июня удастся набрать нужную сумму, то релиз игры состоится ровно через год, то есть в конце июня 2016 года. Стоит отметить, что речь идет только о PC-версии. Игра будет портирована и на другие платформы только в том случае, если удастся собрать больше средств. Разработчики отметили, что это могут быть не только PlayStation 4 и Xbox One, но также Project Morpheus и Oculus Rift (системы виртуальной реальности).




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080