Эра отслеживания взгляда в играх начнется с Assassin’s Creed Rogue
Стало известно, что Ubisoft совместно с Tobii Tech (шведская компания) реализуют технологию отслеживания взгляда в Assassin’s Creed Rogue, которая выйдет на PC в марте текущего года. Как сообщают представители шведской компании, технология, над которой они работают уже достаточно продолжительное время, предназначена для использования вместе с обычными средствами управления: контроллером или мышью с клавиатурой.
В компании Tobii Tech уверены, что отслеживание взгляда пользователя – новый шаг в компьютерных интерфейсах. В виртуальном мире Assassin’s Creed Rogue технология позволит автоматически менять угол обзора камеры в зависимости от того, на какую часть экрана будет смотреть пользователь. По словам разработчиков, новая технология позволит улучшить исследование обширного виртуального мира, гармонично и интуитивно подстраиваясь под взгляд пользователя.
Шведская компания смогла получить поддержку SteelSeries, которые помогут выпускать PC-сенсоры Sentry для определения движений глаз. Ubisoft и Tobii Tech планируют поставить первую партию сенсоров (5 тысяч штук) в комплекте с игрой. Однако не сразу после релиза, а несколько позже, поскольку изначально разработчик экшена не планировал интеграцию с периферийными технологиями такого рода. К слову, шведская компания не будет получать прямых доходов с продажи игры, а лишь надеется на эффективное продвижение своей разработки. В Tobii Tech уверены, что их технология – первый и весьма важный шаг в создании мощной экосистемы игр и более глубокого виртуального окружения.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.