Подробности от IGN про Ограбления в GTA Online

Размещено 3 года назад (17.12.2014) | Автор: | Комментариев нет

Спешим с вами поделиться большой порцией подробностей про обновления Ограблений которое должно появится в начале 2015 года для Grand Theft Auto Online. Портал IGN задал главному дизайнеру уровней Имрану Сарварому несколько очень обсуждаемых вопросов и получили самые развернутые ответы. Приступим.


Это будет очень забавно.

Сказать, что мы ждали «Ограбления» в Grand Theft Auto Online очень долго, будет преуменьшением года. Плохая новость заключается в том, что мы до сих пор не имеем конкретной даты выхода. Хорошей новостью, однако, является то, что мы теперь имеем «убойный» трейлер, а также интервью с GTA Online продюсером и ведущим дизайнером миссий Имраном Сарваром, который был достаточно любезен, чтобы ответить на наши (огромное количество) вопросы по поводу этого огромного события.


Вам необходимо освободить своего соратника из банды, пока его не доставили в тюрьму.

IGN: Как именно будут проходить ограбления?

ИМРАН: Каждому ограблению требуется 4 игрока, у которых 12 ранг или выше, с одним игроком в качестве назначенного лидера ограбления. Ведущему ограбления требуется обладать квартирой высокого класса, где вас есть свободные комнаты, чтобы установить «планировальную» доску. Оттуда вы сможете запустить миссии в качестве лидера, начиная с подготовительной работы и до завершающего дела.

Будучи лидером ограбления, вы будете иметь свои преимущества и недостатки. Лестер свяжется с вами когда будут новости о работе и даст возможность лидеру пригласить игроков в команду, назначить позиции, подобрать костюмы и выделить деньги каждому игроку. С другой стороны, лидер ограбление нужно будет лично просчитать организационные расходы, чтобы успешно выполнить ограбление.

В отличие от лидера, остальные члены команды получают денежную выплату для каждой подготовительной миссии, в то время как лидер не получит свои деньги, пока ограбление не будет полностью завершено. Переключение между ролями члена команды и лидера ограбления даст игрокам совершенно иной опыт, и мы должны были убедиться, что бы были реальные стимулы к игре на каждой из позиций, так что игроки будут видеть каждый аспект того, как происходит ограбление, чтобы придерживаться той же роли каждый раз.


Ничего подозрительного, просто собираем мусор.

В некоторых миссиях все игроки работают как единое целое, а некоторые требуют, чтобы игроки брали на себя конкретные задачи, такие как взлом или контроль толпы, в то время как другие требуют, чтобы игроки разбивались на меньшие команд для выполнения отдельных задач высокой стоимости. Например, одна команда может красть автомобиль и смываться от некоторых бандитов, а другая команда пытается проникнуть в полицейский участок. И все в пределах одной и той же подготовительной миссии. Мы действительно хотим подтолкнуть игроков на кооперативный аспект и чтобы они должны были эффективно общаться и работать вместе.

Каждый финал – это большой набор миссий с игроками, которые берут на себя несколько ролей. Проходя через них, игроки будут получить доступ к новым машинам, новому оружию, новым предметам и новой одежды, а также к посещению некоторых удивительные мест и возможность взаимодействовать с некоторыми знакомыми персонажами из Сюжетного режима.


Да-да, это авианосец! А на переднем плане – Гидра.

IGN: Учитывая сколько времени прошло между первым упоминанием об «Ограблениях» и сегодняшним днём, я подозреваю, что они сильно изменились за это время. Ведь так?

ИМРАН: Определенно. И они были. Прошло несколько начинаний с нуля, прежде чем мы пришли к тому, что имеем сейчас. Подготовка и настройка миссии в режиме истории может быть достаточно долгим делом, но с четырьмя игроками и упором на мультиплеер мы чувствовали, что нам нужно сделать это, так разнообразно и так весело, как это возможно. Это потребовало совершенно новый способ тестирования. Мы сформировали две команды и воспроизвели огромный диапазон сценариев для того, чтобы убедиться, что баланс каждой команды равный.


Прибор ночного виденья создает впечатление шутера в духе Call of Duty.

Другое дело то, что изменилось по сравнению с тем, с чего мы начинали, а также то, как мы интегрировали каждого игрока в миссию. ДНК «Ограблений» представляют собой чем-то подобные собой на некоторые из наших любимых миссий Vice City, San Andreas и, конечно же, Grand Theft Auto IV и V, которые вдохновили нас. Тем не менее, это были однопользовательские миссии и наши первоначальные попытки ограблений дали много веселья одному или двум игрокам, а другие игроки заскучали. Чем больше мы разрабатывали и действительно развивали концепции, чем больше мы работали, чтобы сделать так, чтобы каждый из четырех игроков чувствовал себя неотъемлемой частью миссии. Это означало переосмысление абсолютно всего — и его восстановления с нуля несколько раз — но это также массово улучшило мультиплеер каждой миссии. У вас есть шанс, чтобы вернуться назад и меняться ролями, чтобы испытать совершенно разные ощущения одной и той же миссии.

 
Нет денег на маски? Оденьте пакет на голову и вперед!

Мы также добавили «трип-пропуски», чтобы позволить игрокам пропустить большие заезды, если они уже играли в эту миссию, а также тщательно сбалансировали контрольные точки, с диапазоном уровней сложности, чтобы предоставить игрокам всех уровней квалификации настоящую трудную задачу. Мы также попытались дать выбор игрокам, где это возможно: от одежды до тактики и так далее.

IGN: Сколько «Ограблений» вы запустите?

ИМРАН: Есть пять уникальных «Ограблений» с участием более 20 дополнительных миссий, которые будут добавлять около 20 часов нового геймплея. Мы надеемся, что игроки будут затем переигрывать их несколько раз, чтобы взять на себя другие роли и попробовать различные пути решения миссии. Мы постарались добавить большое количество самых разнообразных путей геймплея, масштабных Кат-сцен и несколько сюрпризов.

 
За отведенное время нужно собрать как можно больше денег.

У нас есть несколько наград игрокам, а также, например, для прохождения всех пяти «Ограблений» в одном порядке и с тем же набором игроков и ещё один бонус для тех, кто будет в них от первого лица на PS4, Xbox One, или ПК, а также как вы получите соответствующие денежные вознаграждения по определенным критериям, такие как время, за которое вы завершили ограбление, урон, точность и т.д.


Уход от полиции станет ещё более напряженней чем раньше.

IGN: Можете ли вы сказать, какое ваше любимое Ограбление, которое присутствует в игре прямо сейчас?

ИМРАН: Я не хочу портить впечатления от ограблений, но моё самое любимое это финал, в котором будет эпической побег из тюрьмы, где игроки из разных точек на карте, должны соединиться воедино в нужное время. Это ограбление требует пилота, эксперта в разрушениях, а также некоторую работу под прикрытием, чтобы осуществить его. И это требует реального взаимодействия, способности быстро думать и быстрого общения, чтобы всё прошло гладко.


“ – Приятель, ты вообще стирал эти маски после последнего дела?”

IGN: Так что же дальше?

ИМРАН: Прямо сейчас мы просто хотим, чтобы «Ограбления» вышли и получить реальную мировуе критику, прежде чем мы заглянём слишком далеко вперед. Достижение этой точки, очевидно, заняло гораздо больше времени, чем мы когда-либо думали, но мы с нетерпением ждем того момента, чтобы наконец поделиться с вами ещё большей информацией в ближайшее время.


Этим парням даже не придется менять костюм чтобы сварить метамфетамин, когда они приедут домой. 

На этом всё, надеемся, что вы узнали интересную информацию и она поможет вам настроиться на ожидания до начала 2015 года. Ниже вы сможете найти остальные скриншоты из статьи IGN с комментариями.


Создайте своё, стильное ограбление.


“ — Ограбить яхту будет не такой простой задачей, но мы не ищем простых путей!”

 
Вырываемся из лап преследователей в последний момент.


“Другой взгляд” на освобождение вашего соратника по банде из автобуса с заключенными.


Ждали серьёзных разборок? В начале 2015 года вы их получите.


Большие пушки отличное дополнение к серьёзным разборкам.

 
Army of Two возвращается xD

 
Лестер поможет вам с вашими “ограблениями”.


Чтобы совершить крутое ограбление, вам понадобятся крутые тачки.


Вспоминаются фильмы из 90ых годов про Вьетнам.

Точной даты выхода Ограблений для GTA Online нет, если речь идет о “начале 2015 года”, то это может быть как январь так и март, по этому, наберитесь терпения, вы получите самое крупное и лучшее DLC за всю историю существования GTA.






Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Я вытащил рожу из дерьма всего на секунду, но судьба опять кидает в морду полную лопату.
    Кен Розенберг из GTA: VC
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080