Финансовые затраты разработчиков на раскрутку Дестини

Размещено 3 года назад (17.09.2014) |

С 21 августа этого года компания Активижн выложила 6.7 миллионов долларов, дабы два рекламных видео сетевого шутера Дестини были показаны более 900 раз на одном из американских каналов. Данная информация стала доступна в виду портала Вентуре Бит, который в свою очередь ссылался на сведения исследовательской компании АйСпот.

Финансовые затраты разработчиков на раскрутку Дестини

По большей части, а это 200 раз, ролик показали в процессе своего рода 12 –дневного марафона мультипликационного сериала Симпсоны. Кроме всего прочего рекламу Дестини активным образом показывали и в процессе сатирической передачи Даили Шоу с Джоном Стеартом. В то же время столь очевидным продвижением шутера промышляли и представители розничной сети Геймстоп, которые выложили порядка 1 миллиона долларов с целью того, чтобы рекламные ролики обязательно были показаны на каналах Картун Нетоворк, Камеди централ и Спайк.

Дестини представляет из себя сетевой шутер, он предполагает вид от 1го лица. Разработкой проекта занимались ребята из Банги, которые очень даже прославились в виду серии Хало. В 2010 году был заключен контракт с Активижн, где предписано подготовить целый ряд проектов во вселенной Дестини, а также там сказано и о дополнениях к проекту. Что до производственных и маркетинговых затрат, то они составляют немного немало 500 миллионов долларов. Минувшим летом в бета-тесте приняло участие в общей сложности 4.6 миллионов игроков. Чуть позже компания-разработчик издала постановочную версию Трейлера, где участвуют живые актеры, работой над ним занимался Джозеф Косински.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080