Портирование The Last of Us на ПС4

Размещено 4 года назад (20.05.2014) |

Портирование приключенческого боевика The Last of Us с консоли ПС 3 на ПС4 оказался для сотрудников студии Naughty Dog чем-то вроде реального ада. Об этом удалось узнать благодаря интервью со стороны директора Нила Дракмана, которое он дал британскому изданию EDGE.

Портирование The Last of Us на ПС4

А на сайте www.gts-light.ru представлен большой выбор светодиодного оборудования, которое вы можете приобрести по низким ценам. Он признался, что они не могли ожидать другого, ибо дело пришлось иметь с платформами, предполагающими различную архитектуру. По словам директора студии, первое время даже банальный вывод картинки на экран, с нелучшим освещением и как бы порезанными тенями, да и вылетающей плюс ко всему через каждые 30 секунд, вынудил разработчиков очень сильно потрудиться. Программисты, которые едва ли не идеально справились с оптимизацией The Lasy of Us для PS3, считаются одними из самых компетентных в сфере, но отныне им нужно было делать все по второму кругу, при этом работать пришлось с другой платформой, поэтому было сложно не упустить какой-то мелочи и при этом ничего не испортить. Вряд ли можно представить, как это было накладно, отметил Дракман.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080