Из истории онлайн игр

Размещено 4 года назад (27.05.2014) |

Все началось еще на заре 70 года, когда Ричард Батл со своим товарищем Ройем Транши произвел первую далеко не несовершенную игрушку для совместного времяпровождения.

Из истории онлайн игр

Онлайн видеоигрой ее было называть просто нелепо, так как в терминологическом словаре слово сеть и вообще все, что связано с ней придумали чуть-чуть позже, а о графическом дизайне начали говорить только в конце девяностого года, из-за чего все выступали в бета проекты. Что это такое говорить ныне сейчас трудно. Из-за чего просто-напросто начнем с фактов. Свою видеоигру Ричард позиционировал как групповой онлайн проект, но, так как глобальной паутины в целом еще даже в плане не было, онлайн она была просто-напросто в закрытой сети, состоящей в гомогенных высших заведениях, где программные гении формировали свои первые программные продукты. Домашние компьютеры тоже возникли намного позже.

О финансовой выгоде и вообще что Бесплатно|онлайн игры|лучшие|новинки|играть|RPG|стратегии|симуляторы станут популярными, в то время никто не мечтал, как бы там ни было до 1988 года, пока не возник Караибский клуб, который вышел в конце девяностых для персоналок на платформе Коммодор 64.
Вместе с этим в соединенных штатах уже были высококачественные сети для дома, мало ничем не похожие на нынешнюю глобальную паутину, но принципы были очень даже похожие. Абонентский взнос в Караибский клуб составлял 12 долларов за пятьдесят минут! В сравнении с Танками или же wow эта онлайн игрушка обходилась фанатам в 30 раз дороже. С взрослением паутины видеоигры шагнули в сеть.

Самая первичная mmorpg если ее можно было так называть, была видеоигра легенды прошлого мира, в ней уже были внедрены некоторые принципы онлайн видеоигр, так сказать, обслуживание игрушек происходило с помощью живых людей. Геймплеем управляли игровые мастера. Легенда жила аж до 2000 года. Немного раньше 2000 года, а даже точно в 1996 году, появляется проект Meridian, который проложил принципы помесячной оплаты за абонплату. Через пару лет после игры возникает еще новый проект Ultima online. Тогда проект имел трехмерный изометрический дизайн, был более трудный в сравнении со всеми ее предшественниками.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080