Ждать ли революционного подхода к компьютерным играм?

Размещено 3 года назад (13.04.2014) |

Прославленный разработчик Wing Commander и по совместительству директор Star Citizen в лице Криса Робертса, выступил на выставке PAX East, где поведал о будущем ПК-гейминга, а также высказался об обсуждаемых в последнее время вещах, к примеру, о Mantle и DirectX 12.

Ждать ли революционного подхода к компьютерным играм?

Стоит отметить, что если вас интересует удаленная работа в интернете, то интернет ресурс http://www.weblancer.net/ вам будет полезен. В определенном смысле для меня Майкрософт всегда были чем-то вроде ограничителя настоящей мощности ПК, поэтому я был по-настоящему рад очевидной эволюции в качестве Мантл от АМД, ну а теперь стало доступной и DirectX 12, за счет которой можно использовать мощность железа, что имеется в компьютере. Речь о том, что не особенно актуально иметь действительно мощный компьютер, при этом иметь производительность едва ли дотягивающую до уровня консолей. Проблема преимущественно обусловлена операционной системой, которая очевидно сжирает кое-какую часть ресурсов и не позволяет использовать железо таким образом, как это в принципе было бы возможно.

В этой связи я считаю, что имеет место быть немало улучшений, которые откровенно развиваются и просто счастлив по этому поводу. Собственно, по этой причине мне и по душе как Mantle, так и DirectX 12. Также Робертс сказал несколько слов и о том, что одним из наиболее ощутимых преимуществ этих новинок можно считать способность предельно эффективно использовать сразу несколько ядер, что позволяет сделать рендеринг куда более эффективным. Что до облачного рендеринга, то здесь господин Робертс на 100% не уверен, что эти самые облака смогут полностью или хотя бы частично компенсировать мощность, что требуется для современных игр.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080