Master of Magic продолжение великой стратегии

Размещено 10 лет назад (08.04.2014) |

Если вы никогда не знали ни о Master of Magic, ни о прошлых видеоиграх серии Age of Wonders — можно прочитать наш прошлый материал с бета-теста, там детально все написано, что это такое.
Если же вы эти минуты где-то отдыхали, стоит напомнить в двух словах. Age of Wonders — это сочетание ролевой видеоигры, крутой стратегии и пошагового передвижения по карте.

В сравнении с той же «Цивилизацией», тут путей для мирного формирования не предусмотрено — мы не создаем ни цивилизации, ни замки, а исследуем в главном заклинания и модернизацию для войск.

Но тотальных стратегических тонкостей здесь много, чем, больше чем, в «Героях — необходимо следить не просто за логистикой и переводами войск с точки на точку, но и за заводами, за взаимоотношениями с соседями и крайними городами, за настроениями в царствие, за наукой.
На страте любой партии у нас есть ключевой персонаж — он же царь нашей будущей империи, — чуть-чуть войска и, иногда, маленький городок. И наша миссия простая и незамысловатая — смести с карты всех соперников.
Рас тут шесть — для серии этого недостаточно. Это беспримерно мало, даже в первой серии было втрое больше. Но монотонной игра все равно не стала. У всех из народов свои специфики, ярко выраженные плюсы и минусы. Эльфы юркие, но хрупкие, а их лучники — самые лучшие в игре. А вот гномы, напротив, медлительные, но бронированные по самое никуда. Люди славятся своей кавалерией, а орки — тяжелой пехотой.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080