Майк Лейдлоу о Dragone Age: Inquisition

Размещено 3 года назад (13.04.2014) |

Столь ожидаемый проект Dragone Age: Inquisition совершенно точно предусматривает возможность использования Кинект, невзирая на массу слухов, которые твердили об обратном. В общем, в разговоре непосредственно с ОХМ, креативный директор студии Биовар в лице Майка Лейдлоу высказался в следующем ключе по этому поводу.

“Мы всей командой ожидаем, что версии нашего проекта для консолей Xbox 360 и Xbox One будут задействовать актуальные по нашим временам возможности Кинект подобно тому, как это было, к примеру, в увлекательном шутере Масс Эффект 3”. В этой связи хотелось бы напомнить, что в третьей части франшизы Масс Эффект посредством оригинального Кинект можно было немного немало отвечать, скажем, в диалогах, а также отдавать всяческие приказы напарникам, использовать игровой инвентарь и еще много-много чего интересного и по-настоящему нового.

Но разработчики все-таки не решились использовать распознавание движений, дав комментарий по поводу этой технологии в формате того, что это какой-то барьер. Ну а с Кинект 2.0 все может быть абсолютно по-другому. Несмотря на это разработчики так и не стали уточнять будет ли в игре в принципе поддержка устройства под названием SmartGlass, то есть в приложении Xbox применительно к сенсорным экранам. “В этом всем должен быть какой-то конкретный смысл и предназначение. Но мы хотели бы, чтобы Инквизиция условно выражаясь была с вами всегда и везде, то есть вне зависимости от того, находитесь ли вы дома, на работе, в кровати и так далее”, — закончил Лейдлоу.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080