Из Bioshock Infinite сделали настоящий винегрет притом не вкусный

Размещено 10 лет назад (17.04.2014) |

Лебединая песня Irrational Games не просто ставит огромную точку на мире Bioshock Infinite, но и соединила все серии из трилогии воедино. Идея обратить Burial at Sea — Episode Two в дуэт Элизабет, скорее всего, не столь уникальна, но хорошо справляется с поставленными задачами, предлагая пользователям попробовать чуть-чуть стелс-экшена с пробуждающими, отрывающими и газовыми стрелами для арбалета.

Из Bioshock Infinite сделали настоящий винегрет притом не вкусный

Предлагаем вашему вниманию элитные деревянные окна, которые вы можете купить в специализированном интернет магазине по привлекательно низкой цене. Тихие пробежки и шанс оглушить ничего не подозревающего противника сзади вместе с новым выбором плазмидов, который дает возможность видеть сквозь стены и вбирать пули, отсылает нас к переосмыслению наследия Thief. По правде говоря, в версии коллектива Левина этот «Вор» неказистый, по-фанатски, кривоватый и, по большей части, надуманный.

История конечно и закрывает половину сюжетных с несоответствий прошлых серий, но порождает пару нелепых твистов, как отсылка к эпизоду убийства из оригинальной части, и превращает ключевую героиню в чересчур упрощенного и глупого персонажа. Ведь у игрока нет свободного выбора, то вас заставляют идти навстречу не самым невыгодным решениям, которые не найдут оправдания даже моральной дилемме Элизабет.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080