Gone Home заставит вспомнить все детские страхи

Размещено 10 лет назад (19.04.2014) |

В Gone Home отличное вступление: героиня попадает на порог пустого дома своих родителей после длительного евротура, который продолжался на протяжении нескольких лет, и ей на глаза попадается записка, в которой ее сестра просит даже не пытаться ее найти.

Удивительным образом уже после первых минут игры мы понимаем, что находимся в таком же, как и героиня: нам сложно понять, что случилось, однако другого выхода у нас нет, и необходимо во всем разобраться.
Интриги в этой игре хватит на столько, сколько необходимо для того, чтобы надолго приковать игрока к компьютеру до того момента, пока вся игровая история из мельчайших деталей не сложится в полную картину. Вы наверняка не сразу сможете понять, про что игра пытается рассказать своим игрокам: это хроника обычной семьи из США, повесть о сложностях переходного периода либо страшилка о старом проклятом доме?

Неопределенность вынуждает вздрагивать с каждым ударом грома, осматриваться при доносящихся скрипах и включать свет во всем здании: разумеется, дома нет ни одной живой души, да и приведений не бывает. Gone Home нельзя наименовать настоящим хоррором, однако игра не менее эффективно играет на наших нервишках без страшных чудовищ, маньяков с ножами и другой нечисти. Все намного тоньше: она с невероятной точностью способна передать именно то чувство, которое преследовало каждого ребенка, когда тот оставался дома один.
В противовес данному страху служит самое настоящее любопытство — очень хочется понять, что же здесь все-таки случилось.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080