Battlefield 4 вернул систему Levolution

Размещено 4 года назад (11.04.2014) |

Создатели Battlefield давно нашли для видеоигры идеальный рецепт геймплея и относятся к нему очень аккуратно. Battlefield 4 — все та же игра, лишь с новыми локациями и несколькими новыми идеями, которые никак не назовешь инновационными. Первая из этих разработок, Levolution — целый ряд возможностей, которые дают возможность обычным пользователям менять условия сражения.

Battlefield 4 вернул систему Levolution

Где-то можно включить свет, где-то перекрыть трассу для бронетехники, а где-то — разорвать мост, чтобы потопить вражеские танки. В реальности этих возможностей мало, да и на происходящее, на поле сражения они воздействуют не так сильно, как хочется.
Второй новый эпизод — из разряда «хорошо забытое старое». Режим главы появился в Battlefield 2, но осуществлен был очень неудачно; в третьей серии от этой возможности не было. В новой игре режим командующего опять-таки добавили, но он сильно переосмыслен. «Прорабу» отводится вторая роль на поле сражения: он может рекомендовать цели воинам (наряду с этим приказы никто не замечает), может отправлять им доп. снаряжение. Если ваша группа претендует на более-менее хороший уровень игры, то командующий вам, бесспорно, пригодится. Однако для игр, которые собраны случайным образом, он почти не нужен. Лучшие игры для девочек на сайте.

Titanfall в плане новых дополнений выглядит заметно занимательнее. В этом месте активно использует паркур — солдаты могут бегать по стенам, производить прыжки на крупные дистанции и даже на несколько секунд зависать в воздухе. Локации в проекте маленькие, так что бои весьма динамичны — обстановка периодом меняется за доли секунд, а напасть на вас могут с любого фланга.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080