В ArcheAge до сих пор нахватает свободных серверов

Размещено 10 лет назад (05.03.2014) |

Главная онлайн игра этого квартала, а может быть — текущего года: трудная, требующая полного погружения и массы свободного времени.
В конце зимы несколько моих друзей взяли на работе отпуска, запаслись разными вкусными штуками на месяц вперед и приобрели по два игровых компьютера.

«Потому что на одном механизме несколько аккаунтов не запустить, нам надо занять место под крупный дом», — говорит один. «Мы желаем параллельно прокачивать фермера и плотника», — говорит второй. А третий рассказал, что заплатил за семь аккаунтов под необходимости гильдии, и теперь его ключевая проблема — как бы успеть всунуть всех на один сервер.
Мы всегда были уверены, что мы фанаты онлайн игр, но в этот момент стало понято, что до полноценных фанатов мне как до Луны пешечком. Мы не брали отпуска, не обновляли компьютера, и купили один ранний доступ. Запуск видеоигры был запланирован на 10 утра в воскресенье. Мы пришла в 9:45, загрузили TeamSpeak и выяснили, что весь мой союз уже полчаса как рассеянно тыкает в кнопку старта — вдруг подфартит и пустят раньше?
Тем же самым в ту же секунду занимались еще приблизительно тысячи человек. Это было вроде бы воскресение конец зимы, день раннего старта русского открытого теста ArcheAge.
Ажиотаж вначале оказался сюрпризом, включая для издателей, которые были уверены, что будет жарко, однако никак не мог предположить, что так: в видеоигру рвались не лишь отечественные жители и жители ближних стран, но даже игроки из Америки и ЕС. Девять серверов были просто забиты под завязку за полтора часа. Всю первую неделю в видеоигру стояли очереди — автор все время открывал новые серверы, пользователи мгновенно их заполняли.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080