Современные игры все больше эволюционируют

Размещено 10 лет назад (17.03.2014) |

Давайте представим на минуту, что в нашей планете в одну секунду не стало бы обмана. Сразу бы потерял модность труды следователей и других сотрудников сыска. Канули бы в годы детекторы лжи, ответственность за дачу неправильных показаний, разнообразные присяги и клятвы. Полиция стала бы неактуальной. Жить сразу стало бы легче и, наверное, скучнее.

Однако так, как люди, прежде всего хитрые и коварные массы ДНК, и только потом уже вершина эволюции – скучать нам в целом не приходится. Обман и защита от него крепко сидит в нашей жизни. СМСки в два часа ночи в виде «мама, кинь на данный номер 500р.» переплетены со всплывающими на мониторе надписями о выигранном Мерседесе или выезде за границу, в Азию или куда подальше.

Компьютерный мир также не остался в стороне, а большинство игроков не прочь облегчить себе прохождение сложной миссии или в целом – почувствовать себя королем. В некоторой степени для них, в некоторой степени для отладки игры во многих проектах разработчиками прибавили чит-коды. После их введения у героя может быть и супер-сила, безграничные патроны или неиссякаемое здоровье. Это, разумеется, обман, но достаточно простой.
Для проектов, студии которых не отягощали себя тестерскими кодами или не желали распутничать ими пользователей, были созданные специальные программки. Самыми популярными уже много лет можно считать редакторы памяти, чит – ресурсов игры, с известным именем «ArtMoney». Посредством этой обычной программы можно сформировать золотые горы, реки пива и девственные табуны. Одно лишь условие – нахождение этого золота, пива или девственниц прямо в игре.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080