Модель распространения The Elder Scrolls Online

Размещено 10 лет назад (15.03.2014) |

Пит Хайнс, являющийся вице-главой студи Безесда, снова решил встать на защиту модели распространения проекта The Elder Scrolls Online и отметил, что условно говоря в качестве оборотной стороны игроки получат возможность приобрести немало ценного контента.

Модель распространения The Elder Scrolls Online

Не помешает напомнить, что игрокам грядет выкладывать по 15 долларов ежемесячно, чтобы находиться в мире TES Online. Хайнс считает, что в таковых играх пользователи должны получать куда больше, нежели, скажем, смешную шляпу либо какой-то новый меч. В этой связи контент в TES Online будет крайне реальным и существенным. Кроме же этого систематически планируется издавать и аддоны к проекту. Вне всяких сомнений, компания Безесда размышляла по поводу того, чтобы сделать игру в варианте фри ту плей, но, как опять-таки заявил Хайнс, в таком случае бы размер игрового контента была бы в разы меньшим. Он полагает, что их новый проект будет лучшим и предоставит пользователям по-настоящему незабываемые и захватывающие ощущения, передает Гейм Маг.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080